Бессмертие в даосизме - внутренняя алхимия.

Этот старинный рисунок, иллюстрирующий метод внутренней алхимии, возможно, был создан продвинутым даосом периода китайской династии Танг (7 век н. э.). Это был золотой период внутренней алхимии, когда множество даосских и буддистских школ (позже в Японии даосско-буддистские учения стали называться дзен) и монастырей получали поддержку императора. Позже много лет спустя один даосский адепт написал следующий текст под этим рисунком:

«Оригинальный рисунок был найден в библиотеке в горах Хай Пайн, где сотни лет провисел вдали от людских глаз. Возможно, диаграмма внутреннего мира, спрятанного внутри нашего тела, могла показаться слишком глубокой и загадочной для мира внешнего. Рисунок был достаточно четким, и впоследствии, когда его значимость стала очевидной, его нетрудно было перепечатать. Когда я впервые увидел его, я решил его никому показывать, потому что его ценность слишком велика. Теперь я вновь скромно предлагаю это творенье миру» Сан Тян

Подобно алхимикам древнего Китая, Целительное Дао вновь предлагает этот рисунок людям, только сейчас мы можем расшифровать изображенные на нем странные символы и объяснить людям загадочную связь между их телом, природой и Вселенной. Древний даос рассматривал человеческое тело как микрокосм мира природы. Анатомия – это внутренний ландшафт со своими реками, лесами, горами и озерами, которые гармонично сочетаются с внешним ландшафтом планеты Земля. Можно видеть, как позвоночник достигает духовного пика в районе головного мозга.

На рисунке показаны также меридианы микрокосмической орбиты (малый небесный круг). Это – циркуляция потока тепла, лежащего в основе даосской алхимии. Истинная задача внутренней алхимии заключается в очищении, развитии и преобразовании наших внутренних органов и сексуальной энергии.

Описание рисунка

Сексуальная энергия – основной ингредиент внутренней алхимии. Ключ к описанию – это (1) река сексуальной энергии, текущая вниз. Умение заставить эту реку течь вверх — это начало внутренней алхимии, высшей духовной практики.

Мальчик (2) и девочка в области промежности (CV-1) – это яички и яичники, или левый глаз и правый глаз. Если мы сексуально возбуждены или испытываем оргазм, и в нас родилось чувство любви, то можно приступить к процессу внутренней алхимии. Используя силу ума и сердца, а также вращение глаз для движения сексуальной энергии, мы смешиваем энергии секса и любви до тех пор, пока новая легкая энергия не потечет к первым воротам.

Первые ворота, ворота хвоста, располагаются к востоку от кончика копчика (3) . Этот центр – точка соединения почек, первая ступенька лестницы (GV-1), поднимающейся к небесным высотам. Неважно, каким количеством энергии сексуального возбуждения или оргазма мы обладаем (в тексте дается сравнение с озером глубиной в десять тысяч метров), данная методика трансформирует ее и перекачает вверх.

Следующий центр (4) – это крестец (GV-2), показанный в виде длинного бруска с восемью отверстиями. Он также известен как бессмертные пещеры, в которых энергии земли смешивается их с сексуальными энергиями.

Затем энергия течет верх к (5) Дому Почек (CV-4).

Алхимический процесс начинается из области пупка (Нижний Даньтянь), она показана как котел (6) , под которым зажжен огонь. Пламя огня нагревает и трансформирует сексуальную энергию.

Четыре символа Инь и Ян (7) внутри круга движут жизненную силу и сексуальную энергию, накопленную в нижнем Даньтяне.

4 символа Инь/Ян представляют 8 триграмм И Цзина и движутся в гармонии, создавая физическое тело. Эта область называется также Истинным Даньтянем (9) . Это ощущается как теплая, яркая, светящаяся вихревая и центробежная энергия, известная как энергия Ци.

Бык (8) – это символ энергии земли и упрямства. Мальчик с плугом (8) - это необходимость культивировать внутреннюю энергию, пока не посажено семя (Бессмертного Ребенка) и урожай не собран или золотая монета не отлита. Земля (селезенка – желтая Земля) – это основа нашего существа и фундаментальный источник питания.

Истинный Даньтянь (9) располагается под почками напротив позвоночного столба. Если сконцентрироваться на правой почке, то можно почувствовать Ци, текущую по направлению к макушке.

Ткачиха (10) возле правой почки - это Инь, или лучшая вода, хранящая внутренний ян, притягивающий активный ян.

Энергия движется вверх через скалистый позвоночник к точке Т11 (GV-6), расположенной в центре позвоночника между надпочечниками.

Поднимаясь выше по скалистому позвоночнику, мы попадаем в точку (13) C7 (GV-14), или Большой Молот, где соединяются все меридианы ян.

Следующая точка располагается у основания черепа (14) и называется нефритовой подушкой (GV-16).

Энергия движется к макушке, где соединяется с центром (15) - Морем Спинного Мозга.

Энергия движется к центру головы, где расположены 9 Вершин Горы (16) (17) (18) (19) (20) и пещеры. Это Гора Кум Лун, являющаяся одним из священных мест Дао. Это - Земля Бессмертия. Вершины гор соединяются с точками макушки, которые, в свою очередь, имеют непосредственное отношение к Универсальной Силе.

Вершина Царства Бессмертия вместе с расположенной над ней Жемчужиной (21) – это сущность жизненной силы и сексуальной энергии, превращенной в энергию духа и мудрости. Цель этого превращения в объединении Высшего Я, представленного Жемчужиной, с Духом.

(22) Мудрый человек, Лао Цзы сидит в обители нашего духа – третьем глазе (GV-24), в Зале Духа Внутреннего Двора.

Бодхидхарма, основатель дзен-буддизма в Китае - это человек (23) , воздевший руки, чтобы соединиться с Небесной Энергией.

Два круга (24) – это глаза, или мальчик и девочка, ступающие на водяное колесо, чтобы перемещать энергию внутри нашего тела.

Полосы (25) и (26) – полосы радуги - представляют Управляющий и Функциональный меридианы, встречающиеся в точках выхода. Пять линий в каждой полосе показывают, что они несут 5 янских и иньских энергий органов.

Когда мы касаемся (27) Языком верхнего неба, эти два меридиана соединятся и замыкают цепь движения Ци.

Сладкий нектар или эликсир стекает вниз из точки (28) Озера Росы, которое питает мозг, в (29) Бассейн Рта (GV-28), или Перекресток Рта. Здесь (CV-24) мы получаем жидкость для Небесного Бассейна (30) .

Поток нектара и Ци достигает точки горла (31) , или Пагода из Двенадцати Камней (CV-22), или Спешащие Небеса.

Поток нектара устремляется в (32) Языки Пламени, находящиеся в области перикарда, они помогают охладить и оросить сердце.

В сердечном центре (33) находится Горсть Рисовых Зерен, один из 12 символов императорских украшений. Рисовые зерна символизируют изобилие. Одно маленькое зернышко риса содержит в себе целую Вселенную.

Пастушок (34) укладывает звезды в Большой Ковш. Это указывает сезоны и расположение Полярной Звезды. Это также помогает научиться собирать астральную силу.

(35) Млечный Путь помогает соединить сердце и почки, уравновесить силы воды и огня.

(36) Дух Легких (Hwa Hao) заполняет пустое пространство, на чем функция легких кончается.

(37) Солнечное Сплетение известно как средний Даньтянь.

(39) Лес соединяется с печенью, элементом дерева.

(39a) Дух Желчного Пузыря (Lung Au) называют ярким и величественным духом.

(39b) Дух Селезенки (Chaeng Tsai) называется шатром души.

Наконец, энергия спускается в нижний Даньтянь, где изображен (40) Мальчик с Плугом и Буйвол (6) , Котел и 4 движущихся шара инь/ян (Тай Чи). Поток Ци возвращается в точку (1) Море Ци, замыкая круг. Каждый раз при своем течении вниз Ци очищается, каждый новый виток преобразует и очищает энергию Ци. Таким образом мы активизируем процесс переработки энергии, обеспечивая себя неисчерпаемым источником Жизненной Силы.

Даосизм. Внутренняя и внешняя алхимия.

Даосизм часто ассоциируется с даосской алхимие (丹道). Даосизм в Китае насчитывает уже более двух тысяч лет, письменно фиксируя свою историю начиная со II-го века до нашей эры. В даосской алхимии выделяют два основных направления, известных как внешняя (外丹) и внутренняя алхимия (内丹), исходно обладающих единой доктринальной основой, но различающихся практической реализацией.

Внешняя алхимия, основывается на рецептуре эликсира бессмертия, составляемой из определённых минеральных компонентов, имеющих заданные «химические» свойства, нагреваемых и переплавляемых, в специально обустроенных, алхимических печах – тиглях. Трактаты по внешней алхимии изобилуют описанием рецептур и входящих в них ингредиентов, особых ритуальных правил процесса приготовления эликсира, а также связи этого процесса с общей космологической картиной мира.

В рецептуре приготовления эликсиров особенно ценились золото и киноварь. Их сплав в основном и рассматривался как эликсир бессмертия. Пара иероглифов 金丹 (золото и киноварь), приобрела значение эликсира или золотой пилюли бессмертия. В качестве инградиентов также применялись ртуть и свинец, что нашло отражение в алхимической терминологии.

Кроме самой рецептуры требовались знания технологии очиски веществ, процесса плавки и методов применения самой пилюли.

Внутренняя алхимия заимствует значительную часть своего терминологического словаря из алхимических категорий внешней алхимии. Но, в отличии он внешней алхимии, ставит своей целью произвести эликсир бессмертия внутри тела практикующего адепта. Для этого, в качестве первичных ингредиентов, используется как само тело практикующего, так и некие непознаваемые субстанции, поступающие из космоса.

Трактаты (каноны) внутренней и внешней алхимии.

Трактаты, относящиеся к внутренней алхимии, включают более широкий спектр вопросов по сравнению с текстами внешней алхимии. Они охватывают как концепцию духовного учения о Дао, так и вполне практические, физиологические аспекты жизнедеятельности человека.

Основная цель алхимии – получение эликсира (киновари) бессмертия, или как его называют золотой киновари (金丹), олицетворяющей постоянство и неизменность беспредельного мироздания.

С точки зрения этимологии, древний иероглиф «丹» (киноварь, эликсир), представляет тигель даосских алхимиков наполненный киноварью, и связан с превращением смертного человека в бессмертный дух. На основе этого, авторы алхимических трактатов часто называли свою традицию Путь Золотой Киновари (金丹之道).

Пояснение причин и обсуждение - на странице Википедия:К объединению/6 ноября 2011 .
Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медленно).
Дата начала обсуждения - 2011-11-06.
Если обсуждение не требуется (очевидный случай), используйте другие шаблоны.
Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.

Даосская алхимия - совокупность практических методов, направленных на достижение бессмертия через трансформацию своего организма. Даосская алхимия была направлена, главным образом, на обретение даосского бессмертия .

В разные века и в разных даосских школах даосская алхимия понималась по-разному. Наиболее древние методы относятся ко внешней алхимии , когда адепт принимает внутрь эликсиры, изготовленные преимущественно из минеральных веществ (см. Золотой эликсир), стремясь преобразовать своё тело, заменив непостоянные органические элементы на постоянные.

Параллельно внешней алхимии появилась внутренняя алхимия , которая позже полностью вытеснила внешнюю алхимию. По представлениям внутренней алхимии, бессмертие достигалось особыми упражнениями, медитациями и способами дыхания, а также контролем за внутренними органами и процессами циркуляции энергии ци в организме.

Внешняя даосская алхимия

Немалую роль в её популяризации сыграл Чэнь Туань или Чэнь Бо, ( -) - полулегендарный даосский святой. Он упорядочил и заново сформулировал учение о соотношении природных энергий Цзин , Ци и Шэнь , которое было широко принято в даосизме и конфуцианстве. Старые теории достижения бессмертия были переосмыслены заново, минералы и лекарства стали интерпретироваться как символы определённых процессов в организме, возникающих при специальных практиках.

См. подробно

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Даоань
  • Даосский пантеон

Смотреть что такое "Даосская алхимия" в других словарях:

    Алхимия - Статьи о герметизме Герметизм Пантеон Гермес Трисмегист · Тот · Гермес Главные книги … Википедия

    АЛХИМИЯ - оккультная наука, уходящая своими корнями в X–XI вв. По одной из этимологических дешифровок «алхимия» происходит от Chymeia наливание, настаивание, указывая на древнюю практику восточных врачевателей фармацевтов. По другому мнению, корень Khem… … Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия

    Внутренняя алхимия

    Внешняя алхимия - Эту страницу предлагается объединить с Даосская алхимия … Википедия

    Виногродский, Бронислав Брониславович - Виногродский Бронислав Брониславович Дата рождения: 19 апреля 1957(… Википедия

    Список синологов, пишущих на русском языке - … Википедия

    Шанцин - Даосизм История Люди Школы Храмы Терминология … Википедия

    Нидэм, Джозеф - Джозеф Нидэм Noel Joseph Terence Montgomery Needham … Википедия

    Джозеф Нидэм - Ноэль Джозеф Теренс Монтгомери Нидэм, в отечественной литературе иногда называется Нидхэм (англ. Noel Joseph Terence Montgomery Needham, кит. 李约瑟, пиньинь Lǐ Yuēsè; 9 декабря 1900 24 марта 1995). Выдающийся британский учёный широкого профиля:… … Википедия

    Нидэм - Нидэм, Джозеф Джозеф Нидэм Noel Joseph Terence Montgomery Needham 200px Дата рождения: 6 декабря 1900(1900 12 06) Место рождения: Лондон Дата с … Википедия

Книги

  • Даосская алхимия бессмертия. Древние практики для духовной и физической трансформации , Лю Стивен. Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками, среди которых: гимнастика цигун для здоровья и накопления жизненной энергии; …

Из всех трех техник сексуальной магии Внешняя Алхимия наиболее проста, т.к. требует меньшей самодисциплины.

Внешняя алхимия - техника сексуальной магии

Сексуальная магия Внешней Алхимии в отличие от остальных двух форм сексуальной магии, требует наличие партнера противоположного пола. По своей природе она не подлежит гомосексуальной адаптации.

Любой может выполнить Ритуал Пентаграммы. Неважно, являетесь ли вы евреем, буддистом, мусульманином, атеистом или кем-либо еще. Все, что требуется - ваша готовность совершить ритуал. Можно визуализировать Бога как концепт, существующий вне богов и богинь творения; как христианскую Троицу; источник энергии. Все это не важно - если это работает на вас. Важно лишь то, что хотя наша магическая практика духовна, она не требует приверженности какой- либо религиозной конфессии. Процедуры в этом курсе являются общими по своей духовной природе, следовательно, они приложимы к любой религиозной вере (или отсутствию таковой).

Так как возможно отделить духовность от религии, то можно отделить секс от любви. Совсем не следует разделять эти вещи - имеется в виду, что секс может выступать как упражнение. Секс в сексуальной магии можно отделить от секса в любовных взаимоотношениях. Это не означает, что можно иметь секс на стороне, извиняя его магией. Необходимо сообщить партнеру о предполагаемой цели сношения, получить его разрешение. Это разрешение не должно цедиться сквозь сжатые губы, вызывать злобу и ненависть. Помните, что правдивость жизненно необходима магу.

Это означает, что если у вас нет партнера или если вы имеете свободное разрешение своего партнера, позволительно для сексуальной магии работать с другим партнером.

Любовь и установившиеся отношения важны в человеческой жизни. Если ваше участие в ритуалах, включая и ритуал сексуальной магии, создает трещины в отношениях, лучше всего отказаться от выполнения таких ритуалов. Или, может, вы воспользуетесь лучшим методом, который задействует и вашего партнера.

Итак, если вы гомосексуалист и вы со своим партнером считаете, что секс может быть отделен от любви, вы можете заниматься Внутренней Алхимией. Это зависит от вашей природы и природы ваших взаимоотношений. Возможно, что ритуал, где вместо булавы и чаши используются половые органы, будет для вас более действенен.

Многие маги считают, что классические тексты по западной алхимии содержат в себе зашифрованную информацию о сексуальной магии. Основная идея такая: мужская сперма и женские выделения обладают естественными магическими качествами как результат ментального направления и сексуальной стимуляции. Алхимические инструкции - это простые способы усилить выделения, сделать их более мощными.

С этой точки зрения важно понять 2 вещи:

  • Некоторые указания, содержащиеся в алхимических текстах - всего лишь попытка скрыть истинную природу этой техники.
  • Некоторые слова, употребляемые обычно в алхимии - шифр для сексуальных идей.

Одно из основных традиционных положений Внешней алхимии гласит: процесс задействования материи и нагревание ее может быть очень медленным и занимать дни или даже недели. Для сексуального мага это означает, что лучший способ работы с мужскими и женскими флюидами - делать большую подготовку, возможно в несколько часов. Это означает сексуальное сношение без оргазма или эякуляции в течение очень долгого периода. Ментальная техника, используемая при этом, называется Карецца.

Метафизические представления прошлого века указывают на то, что каждая капля спермы равна 10 или больше каплям крови. Следовательно, для мужчины желательны редкие эякуляции, в то время, как увеличивающийся контакт полезен для парных взаимоотношений. Но как задержать оргазм?

Основная техника задержки оргазма Карецца рекомендует сосредотачиваться на цели сношения больше, чем на физических ощущениях. Необходимо концентрироваться не на получении удовлетворения, а на магической цели. Если мужчина и женщина чувствуют, что оргазм близок, то прекращают движения и, если нужно, пенис вынимается из вагины.

К сожалению, эта ментальная техника эякуляционного контроля недостаточна для большинства мужчин, которых учили с детства, что эякуляция - цель сексуальной деятельности. Большинство мужчин уверены, что они столкнутся с физическими проблемами, если каждый раз при сношении не будут эякулировать. Действительно, после многократных сексуальных возбуждений без оргазма мужчина ощутит дискомфорт - но это не опасно и в следующий раз он ощутит полное облегчение.

Мужчинам для контроля оргазма требуется комбинация ментальной и физической техники. Это особенно относится к тем мужчинам, которые считают, что оргазм - обязательная цель каждого сексуального взаимодействия.

Самая известная техника, - но и вызывающая большинство проблем - техника "сжатия" . Когда мужчина чувствует, что оргазм близок, он должен вынуть пенис из вагины. Затем он или партнер схватывает пенис и сдавливает его головку до тех пор, пока потребности эякуляции не станет.

К сожалению, это не самый приятный метод. Партнеру требуется знать, когда требуется его помощь. Следующая тантрическая система намного лучше.

Преимущество тантрической техники заключается в том, что она использует несколько физических методов и партнеру не требуется знать, когда вы применяете их. Во-первых, сразу перед точкой, за которой наступление оргазма уже не остановить - глубоко вздохните и задержите воздух, медленно считая до 16. При этом посмотрите обоими глазами на кончик носа.

Во-вторых, начните медленно дышать. При этом вращайте глазами по часовой стрелке: вверх, влево, вниз, вправо, вверх. Вы чертите не круг, а квадрат. Одновременно напрягите мышцы ануса (сфинктер) так сильно, как сможете. После того, как начертите 3 квадрата, медленно выдохните и ослабьте мускулы.

Повторите все 3 раза, даже если эякуляция отодвинулась. Заметьте, что это можно совершить, не вынимая пениса - и ваш партнер ничего не заметит.

Но существует еще лучшая даоистская техника контроля оргазма, физическая по природе. В точке эякуляционной нестабильности прекратите толчки и сделайте 3 глубоких вдоха. Затем первыми двумя или тремя пальцами, или всей рукой сильно нажмите в точке перинеума. Эта точка важна для энергетической системы репродуктивности тела. Нажатие изменяет энергетическую систему, которая влияет на органы. Эякуляция не произойдет.

Используя любую из этих техник, вы научитесь контролировать свой оргазм. Но нужно отметить одну сторону даоистской техники: практикуя ее, первое время можно изменять телесную энергию настолько, что мужчина может оргазмировать без эякуляции! Необходимо научиться пользоваться этой методикой.

Основная идея Внешней Алхимии - комбинация флюидов мужчины и женщины (первооснова) магическая по своей природе (становится Элексиром). Затем Элексир должен быть поглощен опять магом во время сексуальной магии. Простейший способ - оставить пенис в вагине на 15 минут: по Тантре, сперма теряет свою магическую силу через 15 минут. Эти флюиды поглощаются тонкой тканью стенок вагины и головкой пениса - но, разумеется, не все.

Большое число сексуальных магов считают Элексир магической Евхаристией. После оргазма мужчина орально стимулирует женщину и поглощает ртом комбинированные выделения. Для большего эффекта он может подержать их под языком, ожидая, пока они на рассосутся. Или же он может поцеловать партнершу и выпить Элексир. Также можно смешать Эликсир в небольшой чашке с вином - и затем выпить.

Когда используется чаша с вином, можно пригласить помощника, который бы эту чашу держал и собирал также в нее Элексир.

Существует также много возможностей для Внешней Алхимии. Стоит лишь заметить, что сношение должно длиться, как минимум, 45 минут. Дальнейший срок определяется самим магом.

Первооснова превращается в Элексир простым удлинением полового акта и неориентацией только на физическое удовлетворение. Этого можно достигнуть силой воли или сосредоточием на символах.

Вот еще одна система, которая ставит мага в один ряд с силами природы и способствует усилению превращения энергии.

Женщинам присущ естественный менструальный цикл примерно в 28 дней, совпадающий с лунным циклом. По оккультной науке, в каждый из 28 дней женщина вырабатывает различные флюиды, когда она имеет оргазм или сексуально возбуждена. Следовательно, акт сексуальной магии необходимо совершать в определенный день с определенной целью. Совмещая духовную силу человека с силами природы, Элексир становится прекрасным мощным магическим флюидом.

Вот список магических возможностей флюидов на 28 дней. Он начинается вместе с появлением Новой Луны женщины. То есть, начало идет от конца ее менструального цикла:

  • Удача;
  • Разделение, плохие желания;
  • Получение общественного признания;
  • Любовь;
  • Материальное благосостояние;
  • Победа в бою;
  • Излечивание от болезней;
  • Обретение здоровья;
  • Духовность;
  • Неудача в любви;
  • Гармония в браке;
  • Разделение, развод;
  • Дружба;
  • Материальные блага;
  • Избежание воров;
  • Избежание ядовитых тварей;
  • Помощь при родах.
  • Помощь при охоте;
  • Общение с врагами;
  • Общение с беглецами;
  • Разрушение;
  • Домашние животные;
  • Растительность;
  • Получение любви и успеха;
  • Жидкости и сосуды;
  • Водные создания;
  • Разрушение;
  • Примирение.

Отметим, что некоторые пункты имеют очень широкий смысл. Их следует интерпретировать магу во время обряда. Например, маг хочет помочь беглецу или спрятать его с помощью Внешней Алхимии. Разумеется, т.к. это вид Серой Магии, сначала необходимо совершить предсказания.

Теперь для вас не представляет трудности создать свой собственный ритуал сексуальной магии. Начните с Открытия Смотровой Башни. Затем выполните саму сексуальную магию. Затем - Закрытие Смотровой Башни. Если участвует группа, то все члены могут сидеть, держась за руки вокруг пары. Иногда возбуждение членов группы благотворно влияет на саму пару. Но возможно и сидение спинами к центру. Сидящие концентрируются на цели ритуала. Наблюдение в течение нескольких часов за слиянием может быть весьма трудным, поэтому особую важность приобретает умение сосредоточиться на конечной цели. Как говорилось ранее, Элексир можно смешать с вином. Этот магический напиток Амариты можно передать по кругу. Сама пара должна испить последней. Она совершает последний глоток, чаша переворачивается, говорится: "Окончено".

Внутренняя даосская алхимия

Предыдущая форма сексуальной магии называется Внешней Алхимией, потому что она работает с энергетической системой тела и магически заряжает вещества, находящиеся вне тела. Внутренняя Алхимия же работает с силами внутри тела и использует силу магически направляемого возбуждения, чтобы усилить и укрепить психическую энергию тела. Внутренняя Алхимия, возможно, окажется более простой для мага, который добросовестно выполнил все ритуалы курса.

Внутренняя Алхимия, иногда называемая Тантра-йогой или Кундалини-йогой, задействует сексуальное возбуждение и энергию и направляет ее к целям, отличным от полового удовлетворения. Когда вы сексуально возбуждены в достаточной степени, пошлите энергию из паха в голову. Это вид обратного Ритуала Срединного Столпа.

Примечание: Не практикуйте эту технику до тех пор, пока не научитесь выполнять Ритуал Срединного Столпа

Неверно считать, что тантра-йога - йога секса. Тантра - это целая философия, один малый аспект которой затрагивает секс. Называть Тантру йогой секса подобно тому, что определять Хатха-йогу как йогу сидения со скрещенными ногами.

Тайны Тантры, особенно сексуальные, тщательно скрывались и скрываются теперь оккультными орденами. Большинство книг о Тантре написано непосвященными тантристами и содержат ошибки авторов. Многие оригинальные тантристские тексты зашифрованы.

Существует много центров психической энергии, расположенных на человеческом теле. Их несколько в голове, на ладонях, на ступнях и т.д. Их называют чакрами. Основных чакр 8. Сейчас для нас совершенно неважно, "открыта" та или иная чакра. Важно научиться посылать энергию вверх от основания позвоночника.

В соответствии с древними тантрическими манускриптами дыхание длятся около 4 секунд. Это означает, что в день происходит 21600 вдохов и выдохов. Конечно, во сне вы дышите медленнее, а при напряжении быстрее: это число символично. Дыхание играет очень большую роль в жизни человека: самая старая основная мантра - ОМ - звук дыхания.

Прислушайтесь к звукам своего дыхания. Вы слышите мантру, которую повторяете 21600 раз в день? При вдохе - "Со". Эту мантру Хам-со мы неосознанно повторяем 21600 раз в день. Контролируя ее, мы сможем научиться контролировать ее силу.

Хам-со - санскритское слово, означающее "лебедь". Важно понять, что вы не говорите и не поете эту мантру. Вместо этого вы просто дышите и слышите ее в своем дыхании. Попробуйте несколько минут.

  • Вдох - Хам
  • Выдох - Со

Чем меньше вы обращаете на нее внимание - тем легче она получается. Однажды вы сможете услышать мантру в своем дыхании - вы уже готовы приступить к следующему упражнению.

Крийа - санскритское слово, обозначающее действие. Выполняя следующее упражнение, вы будете "действовать" с психо-сексуальной энергией силы кундалини. Начните с выполнения Ритуала Релаксации. Когда ваше тело получит глубокое расслабление, начните медленно дышать и слушать "лебедя". Как только вы услышите его, на вдохе - Хам визуализируйте, как ваше дыхание идет через нос, через макушку и вниз по позвоночнику до его основания. Задержите дыхание, насколько возможно, затем выдохните. При выдохе визуализируйте, как энергия идет вверх по позвоночнику, через макушку - и выходит через нос. Выполняйте упражнение 10 -20 раз минимум. Затем вернитесь к обычному вашему дыханию.

Как только вы легко научитесь делать это, вместо задержки дыхания при вдохе сделайте секундную паузу. Затем сделайте несколько коротких выдохов животом. Это получится, если совершить несколько толчков мускулами живота. Вы должны слышать мантру: "Со, Со, Со, Со" и т.д.

Визуализируйте, как прежде, пока не ощутите потребность вдоха. Повторяйте весь процесс до 20 минут.

Через некоторое время вы можете ощутить, как тело начинает само совершать толчки, раскачиваться. Попробуйте отождествить себя с просыпающейся змеей Кундалини. Первое время у вас могут наблюдаться интенсивные эротические ощущения. В любом случае вы должны ощущать толчки, крийю. Если ничего не получается - начните опять.

Когда вы ощутите крийю в себе, важно научиться работать с ней и с потоками энергии в другом человеке. Для этого вам потребуется партнер. Желательно, чтобы он уже работал с крийа внутри себя.

Лучшее положение - это сидя на полу или на подушках или на низких стульчиках одинаковой высоты. Вы садитесь спина к спине, желательно обнаженные, полностью соприкасаясь спинами. Если вы предпочитаете одежду - облачитесь в тонкий хлопок. Каждый из вас выполняет Ритуал Релаксации, затем упражнение Хам-со. Дышать необходимо в одном ритме. Почувствуйте, как ваша энергия и энергия партнера поднимается и опускается в позвоночнике. Хотя она курсирует в позвоночнике (являющемся духовным сосредоточением церебро-спинальных флюидов), она эманирует также и за пределами физического тела. Результатом этого явится усиление действий каждого.

Обмен психо-сексуальной энергией

Важно понять, что все формы работы с дыханием - замена сексуальной деятельности. Следующая ступень заключается в повторении последнего упражнения, используя сексуальную активность как средство стимуляции крийи.

Для этого сядьте опять спиной к спине. В предыдущем упражнении была желательна обнаженность - сейчас она необходима. Здесь дыхание используется для осязаемой стимуляции, ведущей к ощущениям крийа. После Ритуала Релаксации вы и ваша партнерша начинают сексуальную стимуляцию. Начните ласкать себя. Почувствуйте свое лицо, волосы, уши. Коснитесь кистей рук, грудей. Поласкайте ноги, ступни, ягодицы. Научитесь сексуально стимулировать все свое тело. Но не касайтесь партнера - кроме, как спиной.

Как только вы возбудитесь, начните оба интенсивную генитальную стимуляцию. Это означает не только стимуляцию пениса и вагины, но и периниума, ануса и т.д. Вы можете стимулировать любую часть своего тела, дающую наибольшее возбуждение. Но ни один из вас не должен достигать оргазма.

Затем нужно увеличить поток энергии. Это требует соединения энергии обоих участников особым образом. Это физическая техника, которая автоматически увеличивает поток энергии. Здесь нужно, чтобы мужчина и женщина были одеты, по крайней мере, чтобы гениталии участников и груди женщины были закрыты. Можно одеть купальный костюм.

Мужчина сидит, скрестив ноги на полу, на подушке или на очень низком стуле. Женщина сидит на его коленях и смотрит на него. Они смотрят друг на друга. Она может обвить его ногами. Можно для удобства использовать подушки.

Когда вы удобно устроитесь, немного поговорите друг с другом. Осведомитесь у партнера, удобно ли ему, не хочет ли он что-нибудь сказать, есть ли у вас или у партнера чувства или эмоции, от которых вы хотите избавиться. Поведайте друг другу свои страхи и мечты. Ментально соединитесь друг с другом.

Затем начните регулировать дыхание. Близость позволит установить противоположный ритм: когда выдыхает женщина, вдыхает мужчина - и наоборот.

Если вы совершали Ритуал Срединного Столпа и работали с мантрой Хам-со, как описывалось выше, вы достаточно укрепили себя, чтобы двигаться дальше. Но даже если вы не занимались этим, свое действие возымеют физические действия.

Мужчина должен посмотреть в правый глаз женщины, а женщина - в левый глаз мужчины. При ее выдохе и его вдохе она ощущает энергию, восходящую по своей спине и выходящую через правый глаз, а он чувствует энергию, исходящую из ее правого глаза, входящую в его левый глаз и спускающуюся по его позвоночнику.

При его выдохе и ее вдохе он чувствует, как энергия опускается ниже по позвоночнику и выходит через пенис. Она ощущает исходящую из пениса энергию, которая входит в ее вагину и поднимается по ее позвоночнику. Этот процесс представлен ниже схемой.

  • Мужчина Женщина
  • Левый глаз << Правый глаз
  • Пенис >> Вагина
  • Поток энергии

Перед тем, как перейти к следующей технике Внутренней Алхимии, вы должны оставаться в этом положении не менее 20-ти минут (желательно 40). Если это трудно, обоим партнерам можно вытянуть ноги. Он отклоняется назад и упирается ногами в пол, или даже спиной о стену или подушку.

Почувствуйте движение энергии, как она поднимается даже на более высокий, чем при сидении спиной к спине или в одиночестве уровень. По мере работы с этим вы почувствуете, как крина сотрясает вас. Это хороший знак. Но из-за близости, связанного дыхания и циркуляции между вами энергии вы можете ощутить сильное сексуальное возбуждение. Это тоже хороший знак - но подождите до окончания упражнения (20 - 40 минут), и лишь потом займитесь сексуальной деятельностью. Вы можете обнаружить, что это весьма экстатичный секс, которым вы раньше никогда не занимались.

Затем необходимо повторить уже данное упражнение, но раздевшись. Но пенис не должен находиться в вагине. Не поддавайтесь искушению! Смотрите раскрытыми глазами друг на друга. Если взгляд уйдет - энергетическое поле исчезнет. Потребуется много времени для восстановления контакта.

К этому можно добавить физические ласки. Так как нужно поддерживать глазной контакт, будут задействованы только руки. Ласкайте лицо, уши, руки, ноги, грудь, живот. Женщина может начать ласкать пенис, а мужчина - ее груди, клитор, вагину. Но ни один из вас не должен иметь оргазма. Хорошим знаком будут обильные выделения женщины. Если кто-нибудь почувствует приближение оргазма, необходимо сообщить партнеру о желательной перемене способа стимуляции. Продолжайте упражнение 20-40 минут.

С добавлением ласк величина энергии снова возрастает. Крийа может оттолкнуть вас друг от друга; тогда необходимо начать упражнение снова! После выполнения можно заняться сексом.

Чем больше интимный контакт - тем выше величина психо-сексуальной энергии и сильнее крийа.

После выполнения описанных упражнений вы готовы к выполнению следующего ритуала. Все это были приготовления к нему.

СТУПЕНЬ 1. Поместите для ритуала Внутренней Алхимии в комнате источник слабого света, желательно свечи. Зажгите много ароматных палочек, преимущественно сандаловых или мускатных. В центре будет ваше место, от которого на расстоянии руки поставьте воду, вино, мясо или кукурузные хлопья, рыбу или имбирь и чувственные "игрушки" - веер, перчатки, масла и т.д. Не следует брать вибраторы, дезинфицирующие пение кремы или что-нибудь, вызывающее боль. Возможна мягкая музыка. Подготовив помещение, закройте дверь и выйдите из него до следующей части ритуала. Выключите телефон. Попросите не беспокоить вас и партнера в течение нескольких часов.

СТУПЕНЬ 2. Вместе с партнером примите ванну, оставаясь в ней по возможности подольше. Осветите ванную свечами. Моя друг друга, поговорите о дневных проблемах и эмоционально разрядитесь. Освободившись от проблем, начните играть друг с другом, но нс допускайте сношения. Если нельзя принять ванну - примите вместе душ. Наденьте после этого свои магические мантии.

СТУПЕНЬ 3 ритуала Внутренней Алхимии. Выполните Открытие Смотровой Башни или, по меньшей мере, РП.

СТУПЕНЬ 4. Сядьте вместе, женщина слева от мужчины, ласкайте друг друга. Немного подкрепитесь. Ласки должны быть физическими и словесными - до тех пор, пока сексуальное возбуждение не станет настолько сильным, что потребуется снять мантии. Снимите их. Если это случится быстрее, чем за полчаса - вы торопитесь (но в комнате не должно быть часов).

СТУПЕНЬ 5. Продолжайте ласки. Используйте игрушки. Если кто-нибудь приблизился к оргазму - замедлите ласки.

СТУПЕНЬ 6. Когда возбуждение достигнет максимума, пара принимает положение, данное уже в упражнении. Но сейчас женщина берет пенис и вставляет его в свою вагину.

Существует и другое положение, которое, возможно, многие пары предпочтут. Мужчина ложится на спину и поднимает ноги, чтобы они коснулись груди. Женщина, повернувшись спиной к его лицу, как бы садится на пенис. В этот момент мужчина расслабляет ноги. Если пенис находится глубоко, мужчина сможет поставить одну ногу на пол, а другую положить на бедро женщины. Мужчина может ласкать женщину сзади, а она легко может ласкать его гениталии.

СТУПЕНЬ 7 ритуала алхимии. Теперь вы видите, что достигли состояния, когда глазной контакт не нужен. Но дыхание необходимо согласовывать. И, что особенно важно, не двигайтесь! Не должно быть толчков ни с чьей стороны. Женщина может только расслаблять мускулы вагины.

СТУПЕНЬ 8. Почувствуйте, как через и вокруг вас течет энергия. Важен интимный контакт. Неважно, если у женщины кончатся выделения или у мужчины ослабнет эрекция. Оставайтесь в том же положении.

СТУПЕНЬ 9. Если женщина оргазмирует - не страшно. При приближении к оргазму нужно воспользоваться техникой контроля, даваемой раньше.

СТУПЕНЬ 10. Пусть крийа возрастет до тех пор, пока у вас не будет Маха тантры (подробнее об этом ниже), или пока не пройдет 40 минут.

СТУПЕНЬ 11 ритуала алхимии. Затем возможно обычное сношение или иная сексуальная деятельность. Вырабатываемый алхимический Эликсир будет очень силен в течение 15 минут, и хотя в этом ритуале это не обязательно, лучше его не расточать напрасно.

СТУПЕНЬ 12. Выполните Закрытие Смотровой Башни или РП. Обряд завершен.

Примечание: "Маха" значит великая. Маха-тантра поистине велика! Она представляет собой крийа, умноженную в миллион раз. Маха Тантра-гениальныйсверх-оргазм, когда все тепло, кажется, освобождается от многолетнего напряжения. Обычно она длится от 20 сек.до 2 минут, но кажется, что проходят часы. Это ощущение радости, силы, освобождения, возбуждения, удовлетворения, соединения со всем, слияния с Божественным Источником. Это совершенно иное состояние сознания.

Очень трудно описать Маха-тантру; пока вы ее сами не ощутите - это невозможно.

Даосская алхимия бессмертия это совершенно особенный взгляд на возможности человека, уникальный, древние техники работы с энергией – цигун, самоконтроль,особенная мировоззренческая система.

Вы узнаете о даосских практиках, взглядах на мир, философии, легендах, внутренней и внешней алхимии, дыхательных упражнениях, питании, общении между полами, добре и зле, Инь, Ян, душе, смерти, перерождении, упражнениях и другом.

Раскрытие секретов даосской алхимии

Если раскрыть секреты даосской алхимии, то узнаем что тело человека являет собой микрокосм, который в принципе следует уподобить макрокосму, т. е. Вселенной. Подобно тому, как Вселенная функционирует в ходе взаимодействия Неба и Земли, сил инь и ян, имеет звезды, планеты и т. п., организм человека — это тоже скопление духов и божественных сил, результат взаимодействия мужского и женского начал.

Стремящийся к достижению бессмертия должен прежде всего постараться создать для всех этих духов-монад (их 36 тыс.) такие условия, чтобы они не стремились покинуть тело. Еще лучше — специальными средствами усилить их позиции, дабы они стали преобладающим элементом тела, вследствие чего тело дематериализуется и человек становится бессмертным. Но как достичь этого?

Прежде всего, даосы предлагали ограничение в еде — путь, до предела изученный индийскими аскетами-отшельниками. Кандидат в бессмертные должен был отказаться вначале от мяса и вина, потом вообще от любой грубой и пряной пищи (духи не выносят запаха крови и вообще никаких резких запахов), затем от овощей и зерна, которые все же укрепляют материальное начало в организме.

Даосская йога алхимия и бессмертие

В даосской йоге алхимии и бессмертии считалось, что постепенно удлиняя перерывы между приемами пищи, следовало научиться обходиться совсем немногим — легкими фруктовыми суфле, пилюлями и микстурами из орехов, корицы, ревеня и т.п. Специальные снадобья готовились по строгим рецептам, ибо их состав определялся и магической силой ингредиентов. Следовало также научиться утолять голод с помощью собственной слюны.

Другим важным элементом достижения бессмертия были физические и дыхательные упражнения, начиная от невинных движений и поз (позы тигра, оленя, аиста, черепахи) до инструкций по общению между полами. В комплекс этих упражнений входило постукивание зубами, потирание висков, взъерошивание волос, а также умение владеть своим дыханием, задерживать его, превращать его в едва заметное — «утробное».

Влияние физической и дыхательной гимнастики йогов и вообще системы йогов здесь проявляется достаточно отчетливо. Однако даосизм был все-таки китайским учением, даже если на него и было оказано определенное воздействие извне. И это нагляднее всего проявляется в том, сколь большое значение даосская теория достижения бессмертия придавала моральным факторам.

Причем морали именно в китайском смысле — в плане добродетельных поступков, демонстрации высоких моральных качеств. Чтобы стать бессмертным, кандидат должен был совершить не менее 1200 добродетельных акций, при этом даже один безнравственный поступок сводил все на нет.

На подготовку к бессмертию должно было уходить немало времени и сил, фактически вся жизнь, причем все это было лишь прелюдией к завершающему акту — слиянию дематериализованного организма с великим Дао.

Эта трансформация человека в бессмертного считалась очень непростой, доступной лишь для немногих. Сам акт перевоплощения почитался настолько священным и таинственным, что никто его не мог зафиксировать. Просто был человек — и нет его. Он не умер, но исчез, покинул свою телесную оболочку, дематериализовался, вознесся на небо, стал бессмертным.

Наученные судьбой своих предшественников, казненных императорами Цинь Ши-хуанди и У-ди, даосы усердно разъясняли, что видимая смерть — это еще не доказательство неудачи: вполне вероятно, что умерший вознесся на небо и достиг бессмертия.

Напиток бессмертия в алхимии

В качестве аргумента даосы умело пользовались легендами, как то о напитке бессмертия в алхимии и другими, в обилии созданными ими же. Вот, например, легенда о Вэй Бо-яне, авторе одного из ханьских трактатов о поисках бессмертия. Рассказывают, будто он изготовил волшебные пилюли и отправился с учениками и собакой в горы, дабы там попытаться обрести бессмертие.

Сначала дали пилюлю собаке — она издохла; это не смутило Вэя — он принял пилюлю и упал бездыханным. Веря в то, что это лишь видимая смерть, за ним последовал один из учеников — с тем же результатом. Остальные вернулись домой, чтобы потом прийти за телами и похоронить их.

Когда они ушли, принявшие пилюли воскресли и превратились в бессмертных, а не поверившим своим спутникам оставили соответствующую записку.

Самое интересное в легенде — ее назидательность:
именно после смерти и наступает бессмертие, поэтому видимую смерть можно считать мнимой. Такой поворот в даосском культе бессмертия был закономерен.

Ведь императоров, поощрявших даосов, и покровительствовавших им, интересовали отнюдь не изнуряющие посты и самоограничения. Они не стремились научиться питаться слюной — их интересовали именно пилюли, талисманы и волшебные эликсиры.

Даосизм и бессмертие

И даосы старались угодить своим царственным патронам. В китайских летописях упоминается связь даосизма и бессмертия. В IX в. четверо императоров династии Тан преждевременно покончили счеты с жизнью именно из-за употребления даосских препаратов. Конечно, запись в официальном (конфуцианском) источнике — еще не убедительное доказательство.

Однако нет оснований и сомневаться: для образованных и рационалистически мысливших конфуцианцев шарлатанство даосских магов и легковерие правителей были очевидны, что и оказалось зафиксированным в источниках. При этом весьма вероятно, что некоторые танские императоры не воспринимали такого рода смерть как свидетельство неудачи — возможно, они тоже верили, что это путь к подлинному бессмертию.

Однако стоит заметить, что случаи смерти от злоупотребления пилюлями были не часты, причем скорей среди поверивших даосам и страстно желавших бессмертия императоров, чем среди самих даосов.

Источник информации для статьи взят из книги Васильев Леонид Сергеевич. История Религий Востока. 1983 г.
(с) Издательство «Высшая школа» 1983