Флеш игры с сюжетом на русском. Лучшие атмосферные игры

В наши дни во всемирной сети достаточно широко известны компьютерные игры жанра Приключения или Adventure. Сейчас мир компьютерных игр набирает все большие обороты и развивается с такой скоростью, что за вышедшими новинками не успеваешь уследить. Большое количество людей, уже не могут представить свой компьютер без какой-нибудь любимой игры, а может быть и нескольких компьютерных игр. Скачать игры Приключения через торрент вы можете на данном сайте в любое удобное для Вас время совершенно бесплатно. Все ныне существующие игры можно разделить на виды или жанры. Самые распространенные из жанров компьютерных игр существующих на данный момент являются: , и многие другие жанры.

В Приключенческих играх, как правило, игрок-герой, по сюжету игры должен взаимодействовать с другими участниками и героями игры, применять при этом различные предметы и решать логические задачи. Самыми яркими примерами таких игр на данном сайте, являются: , Space Quest, .

Игры приключенческого жанра, как правило, вызывают живой интерес у игроков, любящих все таинственное и загадочное, что собственно в избытке присутствует в играх жанра Приключения. В приключенческие компьютерные игры могут играть абсолютно все люди, всех возрастов. Эти игры придутся по душе, как родителям, так и их детям. Благодаря сюжету, игроки судят о том, насколько данная игра будет интересна и успешна. Для самых маленьких геймеров производители компьютерных игр предоставляют Приключенческие игры, где главными героями выступают их любимые мультяшные герои.

Прежде, чем Вы приступите к прохождению приключенческой игры, производители обычно излагают предысторию в ходе повествования которой, вам будет известно, что происходило с героем игры раньше, и что предстоит сделать в дальнейшем. Самые распространенные задачи в Приключенческих играх это-освобождение принцессы, нахождение различных артефактов, или спасение «Вашей» семьи от неминуемой гибели. Для детей младшего школьного возраста на просторах всемирной паутины можно подыскать игру специально для вашего ребенка, в которой главную роль будет исполняться его любимым героем мультика или сериала. В играх жанра Приключения все главные герои обладают различными супер способностями. Они могут быть супер гибкими или прыгучими, метать молнии или быть необычайно сильными. Проходя различные уровни игры, вы будете все больше узнавать о жизни Вашего героя и приобретать все больше полезных и нужных для прохождения способностей.

Игры данного компьютерного жанра стоит выбирать для детей, потому что в таких играх нет насилия, они развивают у ребенка логическое мышление. По ходу прохождения игры ребенку нужно будет побеждать различных злых героев, и помогать хорошим, при этом игра сопровождается решением различных логических задач.

Компьютерная игра жанра Приключения отличается динамичностью в сюжетной линии. Для того, что бы полностью пройти все уровни игры, геймеру нужно придерживаться правил прописанных сюжетом и разработчиками. В игры приключенческого жанра можно играть с несколькими людьми, что развивает командный дух. Этот жанр компьютерной игры, довольно увлекательный и интересный для любого геймера. Все игры жанра Приключения вы сможете скачать через торрент на нашем сайте совершенно бесплатно и без лишних усилий.

Далеко не все геймеры предпочитают хорошую графику интересному сценарию – иногда хочется поиграть в лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом, даже если разрешение не самое чёткое, а физика не совсем реалистичная.

Хотя лучшим сочетанием будет одновременное выполнение всех этих требований.

Рассмотрим самые популярные и наиболее запомнившиеся геймплеи, сюжет в которых заставляет забыть о реальности на несколько часов.

Стоит отметить, что большая часть из них является не одиночными играми, а целыми сериями.

Assassin’s Creed

Серия игр, рассказывающих про «кредо убийцы», пользуется популярностью у пользователей ПК с 2008 года (игроки на приставках смогли оценить её достоинства годом ранее).

Увлекательный сюжет про нашего современника Дезмонда, его предков и друзей позволяет окунуться в атмосферу сразу нескольких эпох – от крестовых походов и Ренессанса до Великой Французской революции и викторианской Британии.

Преимуществ перед большинством, выпущенных до этого игр, много, в их числе:

  • Абсолютно свободное перемещение по улицам, населённым пунктам и лесам, включая возможность карабкаться на скалы, деревья и крыши, плавать и ездить на лошади;
  • Выбор способов уничтожения противника: выстрелом, холодным оружием и даже руками;
  • Отсутствие необходимости в большинстве случаев выполнять задачи по ходу сюжетной линии.

В то же время, если не просто бродить по окрестностям, зарабатывая деньги и навыки, можно принять участие в увлекательном приключении, происходящем в один из самых важных моментов истории Европы и США.

Причём нередко, в главной роли.

Обзор игры Assassin"s Creed: Rogue

Mass Effect

Действие ролевой игры «Эффект массы» происходит примерно через сотню лет от настоящего времени.

Противодействуя расе разумных машин и занимаясь поисками изменника, герой посещает различные уголки нашей Галактики, выполняя ряд задач как в одиночку, так и с группой соратников.

Капитан Шепард готов к выполнению миссии

Характерно, что в ходе игрового процесса можно выполнять миссии, не относящиеся к основному процессу.

А главной «фишкой» серии является возможность переноса сохранённых файлов из одной части в другую (всего их на сегодняшний день три, четвёртая готовится к выходу.

Так что капитан Шепард из Mass Effect 1 вполне может продолжить свою работу во 2-й и затем в 3-й части, что, соответственно, оказывает влияние и на развитие сюжета.

Обзор игры Mass Effect 3

Вот и все, конец. Пришествие Жнецов было неизбежным, капитан Шепард знал, что однажды наступит день, когда вся галактика содрогнется от сокрушительного удара древних машин... И этот день настал. Mass Effect 3 - последняя глава в истории Шепарда, долгожданный финал

Half-Life

Ещё одна футуристическая игра, действие которой, правда, происходит уже в наше время. Её особенностями были отсутствие мешающих игре заставок и видеороликов.

За счёт этого даже во время ключевых сцен игрок сохраняет контроль над героем, занимающимся спасением мира от инопланетного правительства.

При этом доктор Фримен пользуется для нападения и защиты всеми попавшимися под руку предметами – от холодного оружия до внеземных технологий.

Игра привлекает внимание возможностью активно взаимодействовать с окружением – например, передвинуть ящики или сбросить в воду бочки.

Также запомнилась она миллионам игроков своими уникальными врагами типа хедкрабов и даже снарков, которых можно использовать как ручное оружие.

Half - Life - Скоростное прохождение за 20:41 (Мировой рекорд)

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

GTA

Говоря про сюжетные игры, нельзя не заметить серию Grand Theft Auto про героя-преступника, работающего и на себя, и на различные группировки крупных американских городов.

Причём названия населённых пунктов изменены (кроме Лондона и Манчестера), но узнать прототипы обычно можно, например, San Andreas – это часть Лос-Анджелеса, а Vice City – Майами.

В игре имеется полная свобода действия персонажа – он может и зарабатывать деньги относительно безопасными способами (например, доставляя людей), и выполняя задания работодателя (чаще всего представляющие опасность), и даже просто грабя прохожих и угоняя автомобили.

В последнем случае, правда, придётся рано или поздно столкнуться с полицией – однако и с ними можно попытаться разобраться (перед этим предварительно сохранившись).

Обзор игры GTA San Andreas: Обзор #1

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

Dragon Age

Желающим попасть в средневековый мир, наполненный политическими раздорами, войнами и интригами, не обязательно изобретать машину времени.

Достаточно просто загрузить и установить игру Dragon Age, переносящую игрока в фэнтезийную страну с настоящей альтернативной историей.

Захватывающий сюжет, в котором можно встретить даже любовную линию, и огромное количество вариантов его развития позволяют потратить на игровой процесс не один десяток часов.

Примечательно, что выполнению заданий помогают соратники, тоже имеющие свои серьёзные и развиваемые способности.

Обзор игры Dragon Age: Origins

Вдоволь наигравшись с фантастическими вселенными в Star Wars Knight of the Old Republic и Mass Effect разработчики из BioWare решили хотя бы на время вернуться к истокам. Их Dragon Age: Origins еще на стадии разработки позиционировался, как компьютерная RPG старой школы

Мафия

Игровой проект «Мафия» на сегодняшний день состоит из 3 частей.

Этого вполне достаточно для погружения сначала в эпоху Соединённых Штатов 1930-х годов, а затем в послевоенные годы этой же страны.

Играя за главного персонажа, можно принять участие в появлении первых мафиозных американских кланов, развившихся во время «сухого закона», или же помочь уже другим современным, но иногда и достаточно благородным преступникам заниматься своей деятельностью в конце 1940-х.

Уникальная сюжетная линия и неплохая графика – составляющие популярности этой игры.

Причём в первой части (выпущенной позже с дополнением, превращающим окружающий мир в современный) присутствует даже симулятор «свободной деятельности» под названием «Прогулка», где никакого сюжета нет.

Обзор игры Mafia:The City Of Lost Heaven

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

Ведьмак

Творчество польского фантаста Анджея Сапковского впечатлило миллионы читателей серии книг про ведьмака Геральта.

Не менее популярной среди геймеров оказалась и созданная на основе книжного сюжета игра, где герою предстоит выполнять привычную ведьмачью работу – уничтожать нечисть, защищать близких людей и даже спасать королевство.

Интересно! Оригинальности геймплею придаёт наличие любовной линии, проработанной гораздо лучше, чем в большинстве других серий. Кроме того, по ходу игры заметно, как стареет главный герой, что тоже необычно для игр жанра RPG.

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

Видеоигры дарят воистину уникальный опыт - лучшие из них заставляют игрока забыть о реальной жизни и погрузиться в виртуальный мир. Такого эффекта невозможно добиться без проработанного сценария и атмосферы. Для того, чтобы познакомить вас с лучшими образцами жанра, мы подготовили подборку из игр с самым захватывающим и непредсказуемым сюжетом.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново.

В центре "Hellblade" - история кельтской девушки Сенуа, отправившейся в скандинавский ад за душой возлюбленного.

Игра подкупает атмосферой невероятной мрачности и безумия. Неудивительно, ведь смерть любимого разрушила внутренний мир и без того душевнобольной девушки. Сенуа постоянно слышит в своей голове голоса, и чем сильнее повреждается её разум, тем чаще и назойливее становятся комментарии окружающего Сенуа легиона.

Проект впечатляет не только атмосферой и проработкой сценария - "Hellblade" подкупает мощной, почти театральной постановкой. Во время сюжетных роликов Сенуа буквально заглядывает к вам в душу, намекая, что игрок - лишь один из многочисленных голосов в её голове. Благодаря этому, погружённость в игровой процесс - запредельная. Мы по-настоящему переживаем за Сенуа, а концовка своей эмоциональностью сможет заставить рыдать навзрыд.

Серия Dark Souls

Да, иногда можно и попутешествовать, но нельзя бродить по миру вечно. Даже тебя наверняка кто-нибудь ждет дома.

Dark Souls - нишевая серия хардкорных игр, внезапно нашедшая любовь миллионов. Помимо выверенного баланса и ювелирного игрового процесса, Dark Souls привлекает уникальным сеттингом фэнтезийного пост-апокалипсиса. Атмосфера зашкаливает: этот мир давно умер, его населяет нежить и даже главный герой - полая оболочка, страждущая вновь зажечь огонь жизни.

При этом, сюжет не подаётся в лоб: игру можно пройти даже не догадываясь о его существовании. Но внимательные игроки получат массу удовольствия, соединяя в голове кусочки сюжетной головоломки. Несмотря на завершение серии и армию фанатов, пазл так до конца и не собран, а те элементы что уже известны поддаются множеству трактовок.

Spec Ops: The Line

Убивать ради себя – смертный грех. Убивать по приказу правительства – подвиг. Убивать просто так – безобидное развлечение.

В Spec Ops: The Line прекрасно всё кроме, собственно, игры. Свежий антураж разрушенного Дубая, музыка 70-х и сюжет в духе "Апокалипсиса сегодня" оказались загублены слабой шутерной составляющей. Игра провалилась в продажах, однако осталась в памяти игроков как одна из лучших историй в видеоиграх.

Сюжет и впрямь достоин уровня легендарного фильма Кополлы: несмотря на банальную завязку, сценарий постепенно набирает обороты, а затем и вовсе оказывается не тем чем кажется. Развязку сюжета а-ля "Бойцовский клуб" не ждал, кажется, никто.

Прибавьте к этому несколько концовок, и на выходе получится один из самых удивляющих сюжетов в играх.

Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.

Многие геймеры считают Planescape: Torment вершиной игровой индустрии. Легендарная игра Black Isle Studios западает в душу именно сюжетом и персонажами.

Planescape рвёт шаблон с самого начала: если в других играх мы стараемся не умереть, то здесь бессмертный герой сам ищет объятий смерти. Путешествуя по различным планам реальности, Безымянный сталкивается со множеством колоритных и слегка безумных личностей, вроде похотливого летающего черепа Морте.

Игра славится нестандартными сюжетными ходами, чёрным юмором и брутальностью - герою нередко приходится убивать себя и отрубать части тела.

А ещё в Planescape волшебный саундтрек - его проще послушать, чем описать.

Серия Mass Effect

Понимаешь, капитан, все: я, ты, все солдаты - грубые куски металла, а война - наш кузнец. Мы не можем выбирать, какую форму мы примем после обработки.

Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.

Любая часть Metal Gear Solid по праву может считаться одной из игр с самым сложным сюжетом. Здесь есть всё, и несмотря на "рояли в кустах" и некоторую анимешность происходящего, сценарий MGS умудряется регулярно рвать шаблон - сюжет умело сочетает реализм и фантастические элементы. Вампиры и призраки - лишь малая часть встречающейся здесь нечисти.

Кроме того, игры серии славятся драмой, кинематографичной постановкой, неоднозначными персонажами и историческими отсылками - к примеру о войне в Осетии. А ещё, детище Хидео Кодзимы регулярно ломает четвёртую стену - например считывая информацию с консоли и устами одного из боссов говоря что-то вроде "Ага, значит в Кастльванию играешь...".

Увы, с уходом Кодзимы из Konami на Metal Gear Solid можно ставить крест - история окончена, и даже если издатель вознамерится возродить серию, без контроля отца-основателя едва ли выйдет что-то пристойное.

Серия Bioshock

Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город...

Сюжет трилогии Bioshock, пожалуй, самый умный в нашей подборке. Первая часть критиковала Айн Рэнд и философию объективизма. Вторая рассматривает проблемы отцов и детей. А Bioshock Infinite при помощи квантовой физики разрывает пространство, время и мозги игроков - именно третья часть выводит сюжет серии на уровень, достойный лучших фантастических книг. Концовка BI в своё время взорвала игровое сообщество - геймеры строили теории и пытались сложить сюжетную головоломку воедино, а вскоре вышедшие дополнения Bureal at Sea ещё более усложнили и без того закрученный сюжет.

Ни одна игра серии не является прямым продолжением предыдущей, однако все три части неразрывно связаны миллионом нитей. Как - узнайте сами.

Серия Half-Life

Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Одна из лучших игр в истории не могла войти в ТОП: несмотря на почтенный возраст, Half-Life и по сей день сохраняет привлекательность. И не в последнюю очередь - благодаря сюжету и атмосфере.

Структура сценария во многом напоминает Dark Souls - большую часть сюжетной информации приходится черпать из окружения и намеков персонажей. Составляя картину из обрывков информации, игроки всё сильнее погружались в происходящее - в этом состоит главный гений Valve, и именно поэтому фанаты до сих пор ждут .

Сюда же можно отнести дилогию Portal. Последние расширяют вселенную Half-Life и плавно подводят к третьей части. Которой, вероятно, не будет - из Valve ушли главные сценаристы, а сюжет несостоявшегося триквела слили в сеть. Фанаты уже клепают собственную версию, однако пациент скорее мертв чем жив, и полноценное окончание трилогии мы вряд ли увидим.

От прошлого не убежишь и не скроешься. Оно настигнет в любом случае, потому что оно - часть тебя...

"Одни из нас" - главная причина для покупки Playstation. Игра рисует самый убедительный постапокалипсис в играх. Думаете конец света - это весело? "Безумный Макс" и "Fallout" романтизировали гибель цивилизации, но в реальности не будет напоминающих вестерн прерий и свободы. Вместо них - банды, болезни и смерть от голода. Выживут только сволочи и "The Last of Us" - достоверная тому иллюстрация.

Больше всего шедевр "Naughty Dog" напоминает повесть Кормака Маккарти "Дорога" и её одноимённую экранизацию. Главное отличие - природа всё ещё жива. Более того - зелень проросла сквозь бетонные джунгли и отвоёвывает у городов свои позиции.

И посреди этого - идущие через разрушенную Америку потрепанный мужчина и всё ещё наивная девочка. На пути Джоэла и Элли множество препятствий, и лишь сохранив в себе человечность герои смогут найти своё место.

Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией... Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял... Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.

"Ведьмак" - современная классика и новая икона РПГ. Сюжет - краеугольный камень в играх этого жанра, и игровая адаптация знаменитой книжной серии справляется с этим выше всяческих похвал.

Продолжить сюжет книг Анджея Сапковского - задача сама по себе трудная, но CD Project RED преуспевают во всём: в "Ведьмаке" колоритнейшие персонажи, одни из лучших диалогов в видеоиграх и неповторимые квесты, которые могут довести до слёз как драмой, так и юмором.

Постановка уровня Mass Effect придаёт событиям должный накал, а музыка и дизайн переносят нас в мир славянских сказок. Неудивительно, что игра так полюбилась геймерам, а студия-разработчик получила своё место в аллее звёзд игровой индустрии.

Успех игры оказался столь колоссален, что обеспечил книге . Ну а в нашей подборке "Ведьмак" занимает почётное первое место.

В последние годы разработчики игр всё чаще забывают о сюжете и уходят в MMO. Их стремление можно понять - чтобы выжить нужны деньги, а онлайн-игры как нельзя лучше подходят для монетизации.

Однако для хардкорных геймеров важнее всего интересный сюжет и погружение в игровой мир. Игр с хорошей одиночной кампанией становится всё меньше, но пока выходят проекты вроде " " и " ", видеоигры можно смело считать полноценным видом искусства.

Сюжет, это главная составляющая в играх (в которых есть хоть какой-то сюжет). Всем игрокам, которые полюбили игровые миры за их продуманный сюжет, уже давно хотелось повлиять хоть как-нибудь, сделать то, что они хотят, повернуть туда, куда они хотят, убить того, кого они хотят. Именно о таких играх мы сегодня с вами и поговорим. Влиять на сюжет можно по разному, можно просто изменить косметическую часть сюжета, изменить некоторые моменты, ну и конечно же можно создать другой, абсолютно новый финал игры. Все игры в нашем списке будут обладать этими качествами, или некоторыми из них. (Этот топ создан на основе моего личного мнения, и может расходиться с вашим мнением.)

Пятое место: Fable Anniversary

Утро в деревне, рядом папа, мама и младшая сестра, казалось что может быть лучше?! Но в какой то момент на вашу деревню совершают нападение полчища бандитов-разбойников. Вы умело прячетесь за оградой и в момент замечаете, что ваша деревня вспыхнула как "Новогодняя ёлка", первое о чём подумал главный герой, была конечно же его семья. В стремительном порыве наш паренёк бежит к своему дому и находит отца мёртвым. Оплакав его смерть замечает, что на него стремительно мчится бандит, и, прижав голову, ожидает смерти. Но о чудо, его спасает местный мастер герой, и забирает в школу героев, где нашему персонажу предстоит пройти перерождение в настоящего героя Альбиона. Игра удивляет своей нелинейностью, во время её выхода, на полках магазинов был очень скудный выбор игр с нелинейным сюжетом. И тут появляется игра, в которой вы не просто сможете менять элементы сюжета, вы еще сможете изменять облик героя в зависимости от ваших действий (добрые и злые поступки), также от выбора класса героя будет меняться ваше телосложение и борода. От той или иной миссии к вам будет меняться общественное мнение (люди будут почитать или бояться). И в итоге перед последним заданием ваш облик изменится до неузнаваемости (рога, красная аура, мухи, светящееся глаза или белые волосы, нимб над головой и голубые глаза). По меркам периода времени в который она вышла, игра очень нелинейная и поэтому занимает почетное пятое место.

Четвертое место: Dishonored

Страна пораженная чумой, и вы в ней выступаете как главный советник и телохранитель королевы и её дочки. Отправив вас за помощью к другим странам, королева ожидала более приятного исхода событий, но всё же вам отказали в помощи, и с этим вы вернулись обратно в родной город. После захода в гавань вас встречает дочь королевы по имени Эмили которая рада новой встречи с вами и предлагает поиграть. Вскоре вы встречаете несколько представителей официальной власти и после, саму королеву. Отдав ей письмо вы замечаете, что ближайшей стражи нет, и на крышах соседних домов виднеются бегущие люди. Достав свой меч и пистолет вы пытаетесь защитить королеву, но увы это не получается, королеву убивают, а юную принцессу похищают. Вскоре к вам прибегает стража с влиятельными чиновниками, и обвиняет вас в убийстве и похищении королевских особ. В тюрьме вас пытают, а вскоре вы получаете письмо и ключ от камеры, и пытаетесь вырваться на свободу, дабы найти принцессу и помочь повстанцам вернуть её к власти. Игра выполнена в жанре стелс-экшен от первого лица. У вас есть невероятное количество возможностей пройти игру, почти у каждого задания будет два или больше вариантов решения проблемы. Так же есть возможность пройти игру не убив никого, что отразиться на внешности города, и жителей в целом. За свою нелинейность и возможность пройти игру без убийств Dishonored получает четвертое место.

Третье место: The Walking Dead

Следующее место в топе-5 нелинейных игр отведено The Walking Dead. Весь мир погружен в хаос, в связи с внезапно появившимся зомби вирусом. И вы в нем играете роль обычного выжившего парня по имени Ли, так же рядом с вами находится спасенная вами девочка по имени Клементина. Главной вашей задачей станет дойти до безопасного места и, возможно, найти родителей маленькой девочки. По ходу игры к вашей группе будут присоединяться другие персонажи (Кенни, Катя, Дак, Карли и т.п). Каждый из персонажей вносит в игру свой отдельный характер, заставляет нас переживать за него или наоборот ненавидеть его. Выбор в игре предстоит делать практически каждую минуту, выбирая нужные варианты диалогов или совершая нужные поступки. к большому сожалению весь выбор поставленный перед игроками будет влиять лишь на отдельные катсцены и на отношение других персонажей к вам. Финал может закончиться тремя возможными развязками, которые будут выражены только в виде катсцены. Невероятно сложные решения придется принимать вам по ходу игры, убить или спасти, помочь или навредить, защитить или оскорбить, все это делает ту нелинейность о которой мы говорили ранее интереснее и веселее. Из-за своей общей нелинейности и интересного изменяемого сюжета игра заслуживает третье место нашего топа.

Второе место: The Witcher 3: Wild Hunt

Огромный мир королевств Севера, наполненный чудищами, да и просто плохими людьми. В этом мире есть небольшая группа людей, измененных мутациями, которые называют себя ведьмаками, и созданы для того чтоб бороться с невероятными полчищами монстров. Вы выступаете в роли Геральта из Ривии, ведьмака школы "Волка", одного из последних ведьмаков на земле. Главным задание третьей части игры будет найти вашу приемную дочь Цири, и спасти её от лап Дикой Охоты. В этом вам будут помогать ваши друзья, и прочие добрые люди. Невероятное количество занимательных квестов, и такое же невероятное разнообразие методов прохождения этих заданий. К примеру посмотрим на один из моментов игры, когда вы прибываете в Велен, для того чтоб разузнать у местных о Цири, в одной корчме вы встречаете группу грязных бандитов, которые зайдя в таверну сразу же обратили свой взор против вас, тут у вас появляется выбор, убить, проигнорировать или подружится с ними. В зависимости от вашего решения поменяется и возможность доступа к барону тех мест, и мнение людей в Велене о вас. Так же после принятия решения в этом задании в пользу игнорирования, вы можете услышать разговоры этих бандитов на тему грабежей и насилия, и уже тогда изменить свое решение и убить их. За невероятную нелинейность как основного сюжета, так и дополнительных миссий игра Ведьмак 3: Дикая Охота заслужено ложиться на второе место нашего топа.

Первое место: The Stanley Parable

Офис где-то в центре города, а возможно и нет. Крупная компания, а возможно и нет. И офисный сотрудник Stanley, который всю жизнь занимался тем, что нажимал на кнопки, которые всплывали на его мониторе. Но вот в один прекрасный момент, команды перестали приходить на его монитор, и главный герой решил узнать в чем же дело на самом деле. Выйдя из своего кабинета, он заметил, что куда-то подевались все сотрудники его компании, и он остался один. Далее он решается отправиться на поиски ответов на свои вопросы, руководствуясь или не руководствуясь закадровым голосом, который говорил ему куда идти и что делать. Ценность данной игры заключается в её уникальной нелинейности, у вас в распоряжении есть огромный выбор того, что вы хотите сделать. Вы можете послушать диктора и пойти туда, куда он скажет, можете его ослушаться и пойти в другую сторону, можете слушать его через раз, можете вообще не слушать, можете стоять, можете повернуть назад. И всё это приведет вас к одному из нескольких десятков финалов игры, которые не будут похожи, и даже чем то смогут вас удивить. Из-за такой свободы выбора и нелинейности сюжета игра The Stanley Parable занимает почетное первое место нашего топа. Или не занимает? Решать вам!

Ну вот и всё, надеюсь вы согласны со мной по поводу игр в этом топе. Удачи вам на полях сражений!!!