Билеты на спектакль криминальный случай. Клинический случай на таганке

В Клинический случай на Таганке

Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...

Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.

И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.

Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.

За приглашение большое спасибо самому культурному сообществу Москвы

Клинический случай
Театральное агентство Арт-партнер XXI

Комедия-маскарад (2ч30м)

Рэй Куни
Режиссер: Роман Самгин
Дэвид Мортимер: Игорь Ливанов
Хьюберт Бонни: Роман Мадянов, Сергей Степанченко
Джейн: Елена Бирюкова, Евгения Добровольская
Розмари Мортимер: Наталья Щукина, Яна Аршавская
Кастелянша: Елена Галибина
Сэр Уильям Нельсон: Владимир Ершов, Юрий Нифонтов
Билл: Юрий Нифонтов
Лесли: Степан Абрамов, Александр Кащеев
Сержант: Владимир Шульга, Илья Созыкин
Майк Коннолли: Сергей Лавыгин, Родион Вьюшкин, Сергей Батаев С 16.03.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши": Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И действительно – дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов… Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй – исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт – друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них, удачливо женатый на дочери председателя ученого совета клиники, без пяти минут главврач, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками. И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного – увидеть своего родного отца...

Пьесы английского драматурга Рэя Куни давно стали классикой комедийного жанра. Они на протяжении многих лет входят в репертуары разнообразных театров и собирают полные залы. Спектакль «Клинический случай», по отзывам театралов, является именно такой постановкой.

Немного истории

Комедия - это, прежде всего, смех. Над чем смеется большинство людей? Над собой. Точнее, над слабостями, странностями и страхами человеческими. История комедийного жанра уходит корнями в седую древность. Первые комедии создавали еще в Древней Греции. Обыватель все смешные произведения называет одним словом - комедия. Хотя этот жанр имеет много форм: фарс, водевиль, интермедия, пародия, скетч, оперетта. Бывают также комедии положений и комедии нравов. Наиболее популярной в литературе, кинематографе и на театральных подмостках является комедия положений. Из классики можно вспомнить «Ревизора» Гоголя, «Двенадцатую ночь» Шекспира или «Мещанина во дворянстве» Мольера. В современных театрах неизменно пользуются популярностью комедии Кена Людвига, Жоржа Фейдо,

Давней любовью режиссеров является английский драматург Рэй Куни, комедия которого «Слишком женатый таксист» вошла в 100 лучших драматических произведений Англии ХХ века. побил своеобразный рекорд: на спектакли по его пьесам продано уже свыше ста миллионов билетов.

Автор комедий

Английский драматург Рэй Куни - личность легендарная и известная далеко за пределами Великобритании. Первый раз Рэй вышел на сцену в качестве актера в далеком 1946 году. Как писатель он стал известен где-то с середины прошлого века. В 1983 году Куни создал собственный Театр Комедии, на сцене которой сразу поставил свою знаменитую пьесу «Слишком женатый таксист», продержавшуюся в репертуаре целых девять лет. Как драматург, Куни очень успешен.

Его более чем двадцать комедий переведены на сорок языков и входят в репертуары лучших мировых сценических площадок. Рэй Куни - мастер комедии положений. Любимые темы для шуток английского драматурга: политика, погода и королевская семья. В пьесах Куни нет случайных персонажей и фраз. Все герои и диалоги прописаны точно и до мелочей. Пьесы отличаются лихо закрученным динамичным сюжетом, неожиданными поворотами и до конца непредсказуемым финалом. Таковой является и известная пьеса Рэя Куни «Клинический случай».

Пьеса «Клинический случай» (второе название «Чисто семейное дело») была написана Куни в 1987 году. Как и все произведения легендарного драматурга, у «Клинического случая» счастливая судьба. Пьеса украшает репертуары многих известных театров.

Действие происходит в медицинском учреждении в Англии Главные герои - два закадычных приятеля Хьюберт и Дэвид, врачи этой клиники. Друзья получили от руководства важные задания: Хьюберт должен выступить в главной роли на корпоративном новогоднем вечере, а Дэвид - открыть Международную конференцию врачей. Неожиданно к Дэвиду приходит некая подруга юности, которая объявляет о наличии у Дэвида восемнадцатилетнего сына, который жаждет общения с родным отцом. Дэвид женат на дочери председателя ученого совета больницы и в его планы не входит скандал с внебрачным сыном. Вокруг этого сюжета начинает разворачиваться крутой фарс с абсурдными ситуациями, характерными героями и черным юмором. Конечно, все заканчивается хорошо. В комедии по-другому и быть не может.

«Клинический случай» режиссера Романа Самгина

Роман Савельевич Самгин - известный и талантливый режиссер театра и кино. Критики отмечают, что ему особенно удаются антрепризные спектакли. В антрепризе Самгин поставил спектакль «Клинический случай», который был представлен публике театральным агентством «Арт-Партнер 21» в 2008 году.

С тех пор яркий спектакль регулярно собирает залы. В столице каждый сезон представляет спектакль «Клинический случай» Содружество актеров Таганки на сцене театра под управлением Николая Губенко. Роман Самгин представил на суд публики настоящую добротную комедию, легкую и веселую. Спектакль-маскарад органично передает предновогоднюю атмосферу и суматоху. На спектакль «Клинический случай», по отзывам зрителей, хорошо ходить в новогодние каникулы, чтобы наполниться соответствующим настроением. В январе 2017 года спектакль в золотом составе был сыгран в сто пятидесятый раз. Постановка у Романа Самгина получилась живой, яркой и веселой. Если дать краткое описание спектакля «Клинический случай», то получится: смешно и динамично.

Огромный вклад в успех представления, в том числе и коммерческий, внесли актеры. В спектакле играют известные и очень любимые зрителями артисты. Надо отметить, что актерам спектакля «Клинический случай», в лучших традициях русского театра, удалось в легкой английской комедии передать более глубокие и серьезные чувства, скрывающиеся за комическими масками. Это и горечь от потери друга, и потребность в настоящей любви, и разочарование в ложной ценности богатства и престижа. Не зря комедии Рэя Куни называют «смехом сквозь слезы». Актерам в постановке Самгина удалось это передать.

Актеры и роли

В спектакле «Клинический случай», по отзывам зрителей, особенно ярко и талантливо играют исполнители главных ролей: Игорь Ливанов, Роман Мадянов и Елена Бирюкова.

Всеми любимый Игорь Ливанов прекрасно исполняет роль доктора Дэвида Мортимера, который попал в неловкую ситуацию и пытается найти из нее выход. Как и должно быть в комедии положений, герой выбирает смешные и абсурдные пути спасения. мастерки перевоплощается то во врача-карьериста, то в святого отца, то в пациента. Он даже успевает побыть женщиной в образе кастелянши и уверенно ходит по сцене на высоких каблуках. Ливанов блестяще играет своего героя, которого разрывают сомнения, страхи и желание укрыться от неприятностей, спасти свою репутацию.

Герой Романа Мадянова очень обаятельный и добродушный. Хьюберт Бонни берет на себя спасение друга из неприятного положения и сам оказывается из-за этого в комичных и абсурдных ситуациях. Дуэт Игоря Ливанова и Романа Мадянова очень органичен, слажен и является центром спектакля.

Медсестру Джейн, которая внесла сумятицу в размеренную жизнь доктора Мортимера, играет известная актриса Елена Бирюкова. Елена - популярная комедийная артистка, известная широкой публике по телевизионному сериалу «Саша+Маша». Со всеми фото и именами актеров спектакля «Клинический случай» можно ознакомиться на многочисленных афишах театрального агентства «Арт-Партнер 21».

Как всегда, перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. Действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов. Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, а второй – исполнить главную роль в рождественском театральном представлении. Дэвид и Хьюберт – друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них, удачливо женатый на дочери председателя ученого совета клиники, без пяти минут главврач, а другой – рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками. И кто бы мог подумать, что, спустя восемнадцать лет, одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного – увидеть своего родного отца...

Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...

Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.

И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.

Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.