Анна Плетнева: «Если я перестану работать, то буду не нужна мужу. Интервью Week & Star с Анной Плетнёвой

Перед выходом на сцену рисую стрелки, надеваю откровенный костюм и становлюсь другой - раскрепощенной, агрессивно-сексуальной. Мне хорошо в образе плохой девочки. У меня даже есть справка от врача, подтверждающая, что во время выступлений происходит раздвоение личности.

Помните, в фильме «Вокзал для двоих» проводник поезда Никита Михалков говорил героине Людмилы Гурченко , прибежавшей к нему в купе на любовное свидание: «Сама-сама-сама!» Мол, раздевайся по-быстрому, и никаких сантиментов. Эта фраза, увы, стала крылатой. Женщин уравняли в правах с мужчинами, избавили от ограничений и зависимостей. Ты свободна! Но если хочешь быть ровней, не рассчитывай на помощь и поддержку. Наверное, кому-то по душе завоевания эмансипации, но мне жаль, что мужчины утрачивают отведенную им природой роль защитника, лидера, добытчика, а женщины все чаще произносят: «Сама-сама-сама...» Мы все дальше уходим от гармоничных отношений, в итоге рушатся семьи, люди расстаются.

Считаю себя самостоятельным человеком, с ранних лет работала и зарабатывала, но ничуть не стесняюсь признаться: мне в жизни не раз приходилось опираться на крепкое плечо. Благодаря моим любимым мужчинам я такая, какая есть.

Первый, кому я многим обязана, конечно же папа. Я родилась в Москве в любящей дружной семье и росла единственным избалованным ребенком, которому позволяли делать абсолютно все. Мои далекие от творчества родители (мама - инженер, папа - юрист) тем не менее сразу поняли, что за девочка им досталась, и не пытались меня изменить, втиснуть в рамки. Очень за это благодарна - обретенная в детстве свобода до сих пор живет во мне. С трех лет я не стесняясь выходила на сцены домов отдыха и пансионатов, где мы отдыхали семьей, танцевала, пела, рассказывала стихи и получала заслуженные гонорары - кукол и сладости. В семь я начала ездить на гастроли с балетом «Останкино» и зарабатывала уже реальные деньги. Параллельно занималась в музыкальной школе по классу фортепьяно.

Помню, впервые поехала с танцевальным коллективом в Воронеж посреди суровой зимы. Поселили нас в полуразрушенный дом с удобствами на улице. Когда я отказалась справлять нужду на холоде, мне вручили ведро, над которым сутки лила горючие слезы. Все происходившее казалось домашней избалованной девочке кошмаром. Спустя годы, уже в группе «Лицей», случалось всякое: яичница с живым тараканом на завтрак, продавленные кровати в ободранных гостиничных номерах... Мои коллеги переживали, а я сохраняла спокойствие и невозмутимость - с детства привыкла к гастрольному быту.

Сила женщины - в ее слабости. Женщина, которая берет на себя решение всех проблем и не дает это сделать мужчине, не столько сильная, сколько несчастная. Знаете, только за прошедшую неделю несколько моих знакомых жаловались мне, что все приходится делать им: зарабатывать деньги, кормить детей, в то время как их мужья сидят дома. При этом ни сама женщина, ни ее любимый не становятся счастливее от того, что меняются ролями. Оставаясь хрупкой и беззащитной, вы мотивируете мужчин на подвиги. А сильной надо быть, чтобы найти свою любовь, чтобы не привыкать к одиночеству, не бояться менять свою жизнь ради любви.

Русские женщины сильны духом с самого рождения. Это же про нас - "коня на скаку остановит". Как считаете, почему именно нам досталась эта роль?

Мы сами все время повторяем, что можем и коня остановить, и в горящую избу зайти... Этот стереотип сложился в советском прошлом, когда самыми модными мемами были колхозница и женщина с веслом. Просто кому-то это было нужно в свое время - превратить женщину в рабочую силу… Но мы сами делаем свой выбор сейчас.

Все предыдущие альбомы "Винтажа" были очень концептуальными. В каждом была какая-то идея, которая связывала все треки на пластинке. В "Сильной девочке" такого нет. Это действительно история трех лет моей жизни, мой личный опыт, который я прожила, прочувствовала и превратила в знания. Краткое содержание альбома именно такое: три года из жизни Ани Плетневой.

Что ждет зрителей на концерте?

Главным событием, конечно же, станет наше совместное появление на сцене с Алексеем Романовым. Не для кого не секрет, что после многих лет успеха и побед, наше сотрудничество оказалось в каком-то тупике. Мы оба не понимали, что делать, куда двигаться дальше. Несколько месяцев мы вообще не общались. А перед Новым годом встретились, обнялись, проплакали несколько часов и решили, что снова будем вместе. И хотя Леша все-таки категорически отказывается выходить на сцену, на этом концерте он сделает исключение. Это будет эксклюзивно один раз 1 ноября в клубе RED.

Дата концерта красивая - 01/11, она была выбрана не случайно? Верите во всякие эзотерические приметы?

Дата действительно красивая. И, с точки зрения эзотерики, это не мы ее, а она нас сама выбрала. Я увлеклась духовной литературой, сейчас читаю книгу индийского йога и мистика Садхгуру "Внутренняя инженерия". Она удивительная! Иногда бывает некогда, и я могу два-три дня ее не открывать. Но как только снова беру ее в руки, тут же нахожу ответ на вопрос, который интересует меня в данный момент.

Ваши выступления всегда сопровождают яркие и нарочито сексуальные костюмы. Вроде бы миниатюрная маленькая девочка, но в то же время очень откровенная. Для чего вам такое самовыражение?

Все образы получаются сами собой. Я чувствую себя абсолютно естественно и комфортно. Когда я была участницей краснознаменного ансамбля "Лицей", продюсер все время пытался меня как-то видоизменить. Заставлял заплетать косу, запрещал лишние движения на сцене. Я страшно страдала, плакала в туалете перед концертом. Расплетала эту дурацкую косу, за что меня много раз штрафовали. Из меня делали того, кем я на самом деле не являлась. Зато в группе "Винтаж", когда уже была сама себе хозяйка, я смогла делать все, что захочу. И до сих пор продолжаю экспериментировать. Вы даже не представляете, как я буду выглядеть 1 ноября! Могу сказать, что для моих костюмов пришлось купить 150 кукол Барби…

Ваши дочери уже довольно взрослые - 15 и 13 лет. Как они относятся к таким экспериментам мамы на сцене?

Им нравится. Дети обожают группу "Винтаж", и это помогает мне не сомневаться в правильности выбранного имиджа. Ко мне часто подходят родители и рассказывают, что их малыши знают все наши песни. Ведь детей не обманешь, у них очень четкий детектор лжи. Они не анализируют, что Аня показала и как оделась. Надеюсь, мои дети спустя годы так и будут воспринимать меня сегодняшнюю.

В вашей жизни была просто умопомрачительная история, когда одна ваша фанатка хотела вытеснить вас из вашей же жизни. Как в книге Сергея Минаева "Селфи", где героя полностью подменяет двойник.

Да, уже прошло довольно много времени после того случая, и я могу говорить о нем, хотя не люблю его вспоминать. Началось с того, что ко мне обратилась девушка, представилась начинающим писателем и предложила написать обо мне книгу. Прочитав ее некоторые работы, я согласилась. Это должен был быть роман про подростка-хулиганку в школе, "бунтарку" в "Лицее" и "плохую девочку" в группе "Винтаж". Он, конечно, должен был быть и о любви, моей семье, детях. Мы стали общаться практически 24 часа в сутки, Лена почти поселилась у меня дома. Ее интересовало все: какую одежду я ношу, какой пастой чищу зубы. Мы очень подружились. За короткое время она узнала обо мне столько, сколько некоторые не узнали за долгие годы общения со мной. Через какое-то время я начала замечать, что Лена все больше становится похожа на меня: та же прическа, тот же стиль в одежде, мимика, жесты… В какой-то момент мне даже стало жутковато, но процесс работы над книгой шел полным ходом - содержание меня полностью устраивало, и я гнала от себя плохие мысли.

Все изменилось в одну секунду. Однажды Лена забыла у меня свой телефон, раздался звонок, я на автомате взяла трубку. Звонивший мужчина был уверен, что звонит Анне Плетневой. Но я понимала, что телефон не мой! Открыв папку "Фото", я пришла ужас - там были только мои фотографии и фотографии моей семьи и ни одной Лениной! Кроме того, я узнала, что она общалась от моего имени не только с фанатами "Винтаж", но и с моими знакомыми! Когда Лена через несколько минут вернулась за телефоном, я потребовала объяснений. Она разрыдалась и после угроз вызвать полицию показала мне новенький паспорт, где было написано: "Анна Плетнева". Каким-то образом ей удалось получить такой документ. По признанию девушки, на такой поступок ее толкнула неустроенная личная жизнь, ей очень хотелось почувствовать себя любимой. "Тебя все любят, а меня нет, я хочу быть как ты!" - повторяла Лена. Несмотря на бушевавшие внутри меня негативные эмоции, я решила помочь Лене. Она прошла курс лечения у моего знакомого психолога. Через знакомых я узнаю, как дела у Лены. Сейчас у нее все хорошо, она работает. Но лично я с ней не общаюсь и больше никогда не встречалась.

Уход из группы "Винтаж" в одном из интервью вы назвали тяжелым разводом. Обычно ушедшая женщина всегда старается показать своему бывшему партнеру, что у нее без него все хорошо, даже еще лучше. У вас так было?

Не совсем. Мы пробовали менять состав группы "Винтаж", но попытка оказалась неудачной. Разделить меня и "Винтаж" оказалось невозможно. И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела. Просто было тяжело и все. За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв.

Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день. Придерживаетесь этого правила?

Конечно! Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше.

Рассказать

Александр Генерозов: Воскресный вечер на Европе Плюс с нами сегодня проведет красивая, до невероятности музыкальная, до мурашек чувственная обладательница такого аристократического имени, и, конечно, это голос и сердце дуэта «Винтаж» - Аня Плетнёва! Привет тебе, Аня, и привет всем-всем!

Анна Плетнёва: Ой, привет, привет! Господи! Как же мне прекрасно сразу стало от твоих слов. Спасибо тебе большое. Ты можешь просто жить со мной и каждый день мне это говорить?

Александр Генерозов: Просто приятно говорить таким красивым девушкам такие красивые слова.

Анна Плетнёва: Спасибо.

Александр Генерозов: Неделя выдалась боевая. Один парень победил и не смог остановиться в октагоне. Другие, вообще, там нахулиганили, и чего-то у них все не здорово...

Анна Плетнёва: О, да!

Александр Генерозов: Сильная девочка, плохая девочка, не хулиганила?

Анна Плетнёва: Ой, хулиганила, хулиганила страшно! А, вообще, какая-то, действительно, безумная неделя. Думаю, что какие-то энергии особенные сейчас, потому что какой-то Марс, что-то, там, вот мне говорили, в зените, месяц растет как-то не по-детски. В общем, мне все объяснили, что есть причина, почему мы так хулиганим. И вот я, например...

Александр Генерозов: Кому-то хотелось двинуть?

Анна Плетнёва: Нет, мне никому не хотелось двинуть, но я встретилась с Мариной Федункив, своей подругой, я ее не видела очень давно, и вот эта самая долгожданная встреча, конечно, закончилась плохо. Мы практически сначала чинно и мирно сидели, я поздравляла с днем рождения... а потом... Ну, мы немножко выпили, конечно, и началась жара. В общем, в том ресторане потом все... Поклонники просили нас (смеется), просили нас остаться еще. А потом мы поехали в караоке. А я не люблю караоке, надо сказать!

Александр Генерозов: Слушай, 1 ноября у вас в RED сольник. Давай прямо с места в карьер, что в основе его?

Анна Плетнёва: Ой, да, просто в основе его то, что его очень давно не было. Практически три года ждут наши поклонники, наши фанаты. Все дело в том, что наше крайнее шоу, которое было три года назад, оно получилось таким шикарным, правда, серьезно, но оно какое-то получилось невероятное. Все, кто приходили, говорили: «Слушайте, ну, такого мы еще не видели, что у нас это возможно». И очень сложно было, мне много раз, конечно, приходило в голову повторить это, но очень сложно было перепрыгнуть эту планку. Поэтому вот так долго мы не решались на это.

А потом произошло то, что произошло. Мы с Алексеем Романовым, как вы знаете уже, Саша рассказал, расставались, потом мы снова встретились под Новый год, поплакали вместе, обнялись и решили, что будет сольник, просто такой эмоциональный, даже, скорее, эмоциональный, нежели какой-то технологичный будет концерт.

Александр Генерозов: Смотри, мне кажется, каждый артист в тот момент, когда он планирует концерт, сталкивается с такой дилеммой − слушатели хотят золотых хитов, а артист, конечно, хочет познакомить с новыми. Как вы решили этот вопрос?

Анна Плетнёва: Я могу сказать, что для меня, вообще, это очень особенный вопрос, потому что когда-то, очень давно-давно, когда я еще была в краснознаменном ансамбле, только ты помнишь его, называется он «Лицей», ты и я, и папа Нюши, больше никто не помнит. Тогда именно у меня случилась психологическая травма, я начала писать песни. И когда исполнила свою новую песню на сцене, на концерте, никто не хлопал. И с тех пор у меня какой-то огромный комплекс существует, мне очень сложно петь новые песни.

Александр Генерозов: То есть, наоборот? Обычно, артист хочет петь новые, знакомить, а тебе...

Анна Плетнёва: А мне очень сложно. Мне психологически, как это сказать? Страшно, что, вдруг, не получится, вдруг, не услышат, не расслышат.

Александр Генерозов: Какая ты у нас особенная.

Анна Плетнёва: Да, представляешь? Жизнь такая была. И поэтому я очень хитро выхожу из ситуации. Будет много новых песен, но и будут, конечно же, хиты, просто они будут совершенно в новых аранжировках, новых, бомбических совершенно, сама тащусь, прямо не могу, сейчас на репетициях.

Александр Генерозов: Многие артисты перестали выпускать классический альбом Long Play. Вот сингл, сингл, ну, макси-сингл какой-нибудь, да? «Винтаж» не идет на поводу у этих трендов...

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: И в августе вы запилили полноценный такой добротный элпивишник «Сильная Девочка». А зачем?

Анна Плетнёва: Ну, так как я все-таки superstar , я уже сказала об этом...

Александр Генерозов: Молчим!

(смеются )

Анна Плетнёва: Да. Я люблю выпускать по старинке диски. Для меня это очень важно. И, на самом деле, очень важно для моих поклонников, я знаю, что многие из них просто мечтают заполучить вот эту коробочку, потому что, я же здесь не просто так, я же наколдую, я же напишу автограф, я же поцелую, и это останется, действительно, вот так стоять на полочке. Это можно потрогать. Я же сама была фанаткой и знаю, что это значит для слушателей, для поклонников. Я была фанаткой Преснякова, кстати!

Александр Генерозов: А ты была фанаткой своего творчества?

Анна Плетнёва: Ну, что ты, я же... Ну, ладно, я молчу (смеются). У вас же приличное шоу, да? Вообще, я люблю нашу музыку. Нельзя сказать, что я ее прямо совсем не слушаю. Слушаю, особенно, когда выходит...

Александр Генерозов: Какой трек последний свой слушала? Давай, вспоминай.

Анна Плетнёва: На самом деле, я «Белую», когда вышла эта песня, я заслушала до дыр. У меня такое случается редко, иногда выходит сингл, я понимаю, что сама хочу слушать. И вот тогда, если ты помнишь, была все время такая соответствующая погода − все заморозилось, был какой-то нереальный иней, все так сверкало красиво, ой, вообще! Прямо зашла мне эта песня. А ещё у меня есть такие песни, которые никто не знает. Например, они на дисках выходили. Например, песня «Религия», я очень ее люблю. Песня «Стриптиз», я очень ее люблю, видите, вы смотрите на меня такими глазами.

Александр Генерозов: «Религия» и «Стриптиз», вообще прямо!

И вот нам уже задают вопросы. Николай спрашивает: «Анна, здравствуй. У тебя всегда сложные танцевальные постановки. Сложно ли их все запомнить, и бывало ли, что забывала какие-то движения?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Именно просто он сейчас очень актуальный, потому что сейчас происходит много репетиций...

Александр Генерозов: Конечно.

Анна Плетнёва: И мы говорили про то, что будут хиты все группы «Винтаж». И, естественно, были старые постановки. А сейчас новые аранжировки и новые постановки. И это так сложно, потому что у меня «собачки Павлова» срабатывают. Все я слышу, естественно, песни еще пою, но это же еще синхронизироваться должно с текстом. И, в общем, мои руки и ноги меня не слушаются, это такой ужас! Так что, приходите 1 ноября, посмотрите на мой позор, как я буду танцевать другие танцы.

Александр Генерозов: Да, ладно, все будет хорошо.

Анна Плетнёва: Мои танцоры будут одни танцевать, а я другие.

Александр Генерозов: Саша Базарова спрашивает: «Привет, Аня, много вижу тебя на каблуках и очень сильно интересно, сложно ли тебе на них прыгать, бегать и танцевать. И много ли поломала каблуков?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Слушайте, какие прекрасные у вас слушатели! Каблуки, да, это мои комплексы. Я на каблуках сплю, мне кажется, потому что я метр 55 ростом, и мне всегда как-то было очень стеснительно. Поэтому я очень люблю, когда я на каблуках, даже, когда я сломала ногу, я танцевала на каблуках на сцене с костылями.

Александр Генерозов: А Степан спрашивает: «Были ли какие-то неудачи, связанные с карьерой?» Какие неудачи? Мне кажется, одна сплошная удача!

Анна Плетнёва: Слушайте, да нет, конечно, это видимость. Естественно, есть взлеты и падения, бывает дико больно, страшно, просто мы все равно улыбаемся и машем, мы же артисты! Мы всегда делаем, что все хорошо!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Ответы в любом формате. Используешь ли ты стиль «винтаж» в одежде и в интерьере? Я не могу не спросить.

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: Учитель, мастер, сэнсэй. К кому в жизни ты могла так обратиться бы?

Анна Плетнёва: Ой, много есть людей. Наверно, подруга моя, продюсер Алёна Михайлова, вот она, да, учитель, сэнсэй, мать.

Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, интро, и вот твоя первая нота − страшно?

Анна Плетнёва: Очень страшно!

Александр Генерозов: Всегда? Даже сейчас?

Анна Плетнёва: Всегда! Вот это просто я не знаю, как это выключить. И уже пробовала все, просто перепробовала, и ничего не помогает. Но стоит сделать шаг, сразу все растворяется, этот страх.

Александр Генерозов: Звонок, и 9500-я просьба: «Анечка, пожалуйста, билетик мне, там, другу на концерт», что отвечаешь?

Анна Плетнёва: Конечно, вот зачем ты это сказал? (смеется). Все, все билеты будут розданы теперь.

Александр Генерозов: Можешь озвучить фрагмент твоей обязательной распевки перед концертом?

Анна Плетнёва: Распивки, может быть? (смеются).

Александр Генерозов: Распивка это у вас вчера была с Мариной.

Анна Плетнёва: Нет, правда, не знаю, я не распеваюсь, нет. Я уже настолько профессионал, я вам скажу (смеется), пусть распеваются те, кто петь не умеют.

Александр Генерозов: Хорошо. Эти продукты запретили тебе, как вредные для голоса, и ты их не ешь?

Анна Плетнёва: Я не знаю, нет, все ем.

Александр Генерозов: Все? Семечки, мороженое?

Анна Плетнёва: Да, слушайте, я все, вообще, все ем, ничего не боюсь, мне кажется, и, даже когда у меня было такое, что был бронхит страшнейший, и было пять концертов подряд, я все равно пела. Кашляла, но пела. И нормально было. Люди все равно помогали, зажигали, даже лучше. Даже лучше, когда я просто молчу на сцене, ложусь где-нибудь, думаю: все, я устала! И все поют (напевает), и все.

Александр Генерозов: В один день с тобой родились такие люди, как Ким Кэтролл, это Саманта из «Секса в большом городе», Серж Танкян из System of a Down...

Анна Плетнёва: Это многое объясняет.

Александр Генерозов: 21 августа, я напомню всем. Лиам Хоулетт из Prodigy, спринтер Усэйн Болт и биатлонист Антон Шипулин. А ещё Николай Валуев и Сергей Брин, основатель Google. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Анна Плетнёва: (смеется) О, Господи!..

Александр Генерозов: Мне кажется, Брина надо брать, Брина брать!

Анна Плетнёва: Я бы всех, всех бы, с удовольствием, слушайте! Прямо отличная компашка бы у нас была веселая, и всех бы еще петь заставила плохую девочку, отшлепала бы всех плеткой, чтобы знали, кто главный, кто родился 21 августа из всех, кто мамочка! (смеется).

Александр Генерозов: Тебя любят везде, это я согласен. А есть ли город, где тебя встречают особенно тепло? Прямо ты туда готова убежать!

Анна Плетнёва: Слушай, не знаю, тут, ты знаешь, наверно, в Перми последний раз что-то было, какое-то безумное просто что-то. Потому что так жарко, не знаю, даже не вспомню. Но, вообще, это не зависит от города совершенно. Это зависит от меня, от моего состояния и от того, сколько я заложу энергии...

Александр Генерозов: Машина времени Анны Плетнёвой куда уносит тебя? В будущее, прошлое?

Анна Плетнёва: Никогда не в прошлое, нет, нет...

Александр Генерозов: Только в будущее? И не страшно?

Анна Плетнёва: Я реально знаю, что машина времени скоро будет существовать. Ты знаешь, у нас еще есть время или я в следующем выпуске об этом расскажу?

Александр Генерозов: Треки «Винтажа» расхватываются на цитаты, для наград и премий скоро нужно будет арендовать или строить собственный зал славы, а вокалистка «Винтажа» Анна Плетнёва не раз включалась в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин нашей страны!

Анна Плетнёва: Да!!!

Александр Генерозов: Но самое крутое, что она сейчас здесь, с нами на Европе Плюс! И нас спрашивает Света, интересуется, как подружилась ты с Мариной Федункив? А как, действительно, встреча первая была?

Анна Плетнёва: Первая встреча была очень спланированная. Я уговорила Марину через общих знакомых, чтобы она записала со мной дуэт.

Александр Генерозов: А, то есть вот с дуэта началось?

Анна Плетнёва: Да, да-да, песня «Подруга». Вообще, я не ожидала, что она согласится, но она как-то так послушала, и ей понравилась песня, ей понравилась идея. Мы встретились. Сначала она, она, вообще, такой человек, она не подпускает к себе никого вот так вот сразу. В общем, имидж у нее такой добродушный, веселый, но она такая есть. Она очень добрая, очень веселая сама по себе. Но чужих она так не принимает. Но как-то мне удалось, не знаю, достучаться до ее сердца...

Александр Генерозов: Ну ты же всех уговоришь!

Анна Плетнёва: Потом мы так подружились, что теперь, всё, теперь мы настоящие подруги, так что песня была пророческая, и все эти наши сериалы тоже были о-го-го!

Александр Генерозов: Андрей спрашивает: «Хотела ли ты выпустить live-альбом?»

Анна Плетнёва: Да. Но мы же выпускаем периодически. У нас... live , да. «Альтернатива» был, да, Light , «Винтаж»- Light , это все были live -альбомы, и мне это очень нравится. На самом деле, в live -альбомах есть такая энергия все-таки...

И как-то все равно очень сложно это в студии передать, то, что происходит на сцене.

Александр Генерозов: Тем более, с современным качеством звука это, вообще, по-моему, это второй студийный альбом получается.

Анна Плетнёва: Ну, да, так и есть.

Александр Генерозов: Анатолий спрашивает: «Анна, какой самый необычный подарок вам дарили?» Ну, конечно, я думаю, тут много чего.

Анна Плетнёва: Ох! Много чего, много чего, да.

Александр Генерозов: Так и не вспомнишь?

Анна Плетнёва: Да вот сложно. Мне часто такой вопрос задают, на самом деле. Надо уже заготовочку какую-нибудь. Да все! Все необычно! Все, что мне дарят какие-нибудь поклонники наши прекрасные, они всегда настолько меня удивляют!

Александр Генерозов: Мне кажется, когда тебе машину времени подарят, которую скоро, ты говорила, что ее изобретут. А почему ее, кстати, скоро изобретут?

Анна Плетнёва: Вот это я удивлюсь. А потому, что я в этом году облетела вокруг света, вокруг земного шара, и один день, 24 июня, я прожила дважды с утра и до вечера, и поняла, что... А потом вернулась обратно, перескочила. Соответственно, это просто вопрос скорости полета. Просто мы очень быстро скоро будем лететь, и будем перемещаться во времени, вот и все.

Александр Генерозов: История «Винтажа» началась с ДТП, это правда? Я везде читаю такую информацию, что тюкнули машину с Романовым?

Анна Плетнёва: Это правда, ничего такого, кстати, в этом нет. Что, мало ДТП что ли происходит? Я пока до вас тут доехала, вообще, ужас сегодня! Дачники, мне кажется, едут сегодня все, и они не очень...

Александр Генерозов: Нет, мне просто кажется, первый опыт, он такой, довлеет потом над человеком. Вот вам приходится с Романовым так периодически в-ж-ж-ж!

Анна Плетнёва: Ну, тут вопрос − кто кого. Я же в него (смеется).

Александр Генерозов: Ой, нет, я тут на Алексея не поставлю, честно скажу.

Анна Плетнёва: Да, было дело.

Александр Генерозов: Каждый трек, как признание, каждый сингл, как этап пути, каждое видео, это целый рассказ. Анна Плетнёва! И как приятно все-таки, к этому имени добавлять - «Винтаж»!

Анна Плетнёва: Все-таки я заберу тебя сегодня с собой после эфира, говори, говори!

Александр Генерозов: Угу!

Анна Плетнёва: Мне очень нравится.

Александр Генерозов: Каждая песня, как я сказал, маленькая жизнь. С чего начался «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: «Воскресный ангел» начался с того, что я не могла наладить отношения со своей дочерью. Она подросток и... Для меня это было, честно говоря, просто, как обухом по голове. Потому что, мне казалось, что я очень прогрессивная дама, что я, вообще, понимаю абсолютно молодых людей. Я, вообще, с ними постоянно в коллективе и, вообще, я пою для них, для достаточно молодой аудитории. И вдруг оказалось, что не могу у себя дома вот так понять, вообще, что мне, как мне быть со своей собственной дочкой. Поэтому...

Александр Генерозов: А написал ее Алексей Романов, да?

Анна Плетнёва: Да, мы как-то ее родили. И в результате придумался клип, и я придумала, как мне это все сделать, как мне все это провернуть, и сняла ее в клипе. Она главная героиня в этом ролике, да.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Анна Плетнёва: Мы с ней уехали в контрах просто, мы уезжали отсюда в город Париж, мы снимали в Париже этот ролик. А вернулись лучшими подругами. Вот так.

Александр Генерозов: У вас с Алексеем возникают разночтения при работе? Вот ты говоришь «Надо так», а он - «Надо так»?

Анна Плетнёва: Единственное, когда у нас возникли какие-то разногласия, вот после этого мы просто расстались. Поэтому (смеется), все остальное время, да, к сожалению, я такой человек радикальный. То есть, если я чувствую, что уже все, какая-то... Не умею я конфликтовать.

Александр Генерозов: То есть, если ты меня заберешь, потом...

Анна Плетнёва: Я сразу рву и все.

Александр Генерозов: Потом так же меня назад посылкой отправишь? (смеются ). Ну, надо подумать, надо подумать.

Анна Плетнёва: Нет, зачем ты так!

Александр Генерозов: Сколько времени занимает запись одной песни? Вот от задумки до полной реализации, до выхода? Вот тот же «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: Мне надо все быстро. То есть, сегодня придумала, завтра записали, потом аранжировка...

Александр Генерозов: Продакшн, все это...

Анна Плетнёва: Да, два-три дня продакшн, потом, в идеальном варианте, выждать и еще раз прослушать через неделю где-то, промариновать, так сказать, уже чуть-чуть дополировать, и уже после этого... Я не могу, когда долго. Понимаешь, Саш, вот долго, это просто все, это смерти подобно, когда начинается, месяц ждешь, когда тебе продакшн сдадут, два месяца. Я просто уже перегораю. Мне нужно сегодня, здесь и сейчас. Так и надо жить. Сегодня здесь и сейчас...

Александр Генерозов: И видео так же снимали?

Анна Плетнёва: И видео. Вот все, за ночь придумалась вся эта картинка, она все, уже в голове. «Срочно, Серёга Ткаченко», режиссер мой, который воплощает в жизнь все мои фантазии. «Быстро все, завтра в Париж вылетаем» − «Аня, Аня, подожди! Ты с ума сошла, как? Надо же подготовиться? Нужно время». - «Нет времени». Нет времени, нет денег, но есть желание, я вылетаю!

Александр Генерозов: Открываем Instagram Анны Плетнёвой. Надеюсь, все это сделали уже.

Анна Плетнёва: Да, я открыла, @ dusya _ star .

Александр Генерозов: Ну, и я задам первый вопрос, почему @dusya_star?

Анна Плетнёва: Меня почему-то звали Дуся в детстве. Мама звала, папа, Дуся, Дуся. Потом как-то все об этом успешно забыли, и вдруг, в какой-то момент, почему-то Романов меня стал опять Дусей называть. Аня и Дуся, по-моему, совершенно разные имена ведь, да? Но как-то меня преследует.

Александр Генерозов: Ладно, давай Insta смотреть. Фото, сделанное три дня назад. Ты с копной волос где-то на концерте предлагаешь выбрать ремикс на «Воскресного ангела», а сколько этих ремиксов в среднем? Ты как-то контролируешь этот процесс?

Анна Плетнёва: Да. Не всегда получается как-то контролировать, просто вот эти два официальных ремикса, которые сделаны с нашего, так сказать, благословения...

Александр Генерозов: А, все-таки благословляете.

Анна Плетнёва: Да, благословили прекрасных людей, это Kirill Clash и Hustler , замечательные DJ . И я, действительно, не смогла бы выбрать. Обычно, надо выбрать один какой-то официальный ремикс, а мне оба дико понравились.

Александр Генерозов: Листаем, и фото от 25 сентября. Ты устала, сидишь на лестнице и спрашиваешь у подписчиков, как справиться со стрессом. А случается ли у тебя хотя бы один денечек в неделю или в месяц, когда тебя жизнь не пробует на прочность?

Анна Плетнёва: (смеется) Ну, в смысле, когда...

Александр Генерозов: Без стресса.

Анна Плетнёва: У меня, вообще, абсолютно стресс- free . Я на полном дзене уже давно, потому что я медитирую, у меня есть конкретные практики, если что, могу научить. Это очень просто. И тебя потом уже ничего не берет, все равно тебе, что происходит...

Александр Генерозов: Хорошие практики!

Анна Плетнёва: Тебе хорошо, всегда хорошо.

Александр Генерозов: Скролл, скролл, 18 сентября. Анна? Нет, слушай, судя по фотке все-таки по яблоку и змее это Ева. Но Ева в футболке Guns’N’Roses. А почему не в костюме Евы?

Анна Плетнёва: Да, в костюме Евы уже не удивишь, потому что уже много раз была, поэтому Guns’N’Roses. Я, действительно, очень люблю Guns’N’Roses.

Анна Плетнёва: Слушай, конечно, это все-таки такая была сделана фотография специально для Instagram, хотя это было безумно уютно в этой ванночке. Она стоит прямо рядом с кроватью, и даже практически переползать совершенно недалеко. Вид за окном сумасшедший, это Швейцария и, конечно, вид меня просто поразил. Я легла и долго-долго тоже медитировала, смотрела в окно.

Александр Генерозов: Пробежались по страничке Instagram нашей гостьи Анны Плетнёвой. По вопросам слушателей еще. Катя спрашивает: «Аня, твоя дочка Варя очень убедительно и так талантливо сыграла в клипе «Воскресный ангел», она занимается актерским мастерством?»

Анна Плетнёва: Нет, она просто в маму пошла явно. Я сама обалдела от этого, и, действительно, увидела в ней очень многое. Мне именно помог этот клип, и, вообще, вся эта история, увидеть ее с другой стороны, как взрослого и серьезного, очень одаренного человека.

Александр Генерозов: Павел в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: «Хочу быть танцором в вашем шоу-балете. Есть вакансии?»

Анна Плетнёва: Ох, чуть-чуть поздновато. Сейчас мы набрали как раз коллектив, причем обновленный, для нового шоу, которое состоится 1 ноября.

Александр Генерозов: Спрошу у тебя вопрос от себя лично. Как ты думаешь, где закопаны самые большие запасы счастья? Вот, мне кажется, ты должна знать.

Анна Плетнёва: Ай, знаю, конечно, у тебя в сердце, Сашечка!

Александр Генерозов: Аня, спасибо тебе огромное, так круто с тобой говорить! Приходи к нам еще. А мы все рванем к тебе на концерт в клуб RED 1 ноября, договорились?

Анна Плетнёва: Очень вас жду, очень, приходите, я вас люблю!

Александр Генерозов: Друзья, Анна Плетнёва, участница дуэта «Винтаж», певица, музыкант и невероятно красивая девушка провела свой воскресный вечер с вами на Европе Плюс! Впереди отличные треки, за них отвечает Макс Филин, а утро понедельника начнем с Бригадой У. Я же, Александр Генерозов, жду вас в воскресенье. Следите за анонсами Week & Star! Пока!

Анна Плетнёва: Пока!

«Дочь несколько раз убегала из дома. Иногда собирала свои вещи, а иногда и так, с пустыми руками. Причем в последний раз она убежала босиком по снегу куда-то, вообще непонятно куда. Так что с ней не просто. Я бы сказала, что моим родителям со мной тоже было непросто, но, мне кажется, они вообще меня не воспитывали, я была предоставлена сама себе», - рассказывает певица .

- Анна, у вас трое детей, большая семья. Можно назвать ее дружной?

Дети друг друга любят, но так как каждый из них личность, индивидуальность, они все время что-то выясняют, ругаются, устанавливают свои порядки. Старшая Варя, ей пятнадцать лет, пытается показать и доказать, что она лучше всех. Младший Кирилл, ему восемь, просто дерется по поводу и без повода. Он у нас ужасный драчун, боксом занимается. Я уж думаю его оттуда забрать.

- Проблема детской ревности вам знакома?

Когда родилась средняя - Ма­руся, Варе было всего три года. И теперь я понимаю, что тогда я сама повела себя неправильно. Сейчас я точно знаю, что, когда рождается новый член семьи, старшему ребенку нужно уделять максимальное внимание. В два раза больше, чем маленькому. А тогда я этого не понимала, и в результате до сих пор замечаю в Варе нотки ревности. При этом в последнее время она просит у меня еще братика, сестричку. Периодически пристально изучает мой живот и пристает с вопросами. И Маруся тоже очень хочет еще братика. А вот сын пока однозначно против. Он очень категоричен.

- Девочки-то уже почти взрослые, особенно Варя...

Я вообще удивляюсь: вот ходит по дому какая-то взрослая девушка, командует тут, высказывает что-то мне, говорит, что и как должно быть... Варя ведь намного выше меня. Ну это и нетрудно, мой рост - 156. И размер ноги у меня 35, а у нее - 38,5. Сейчас у нее интересный такой период, она всячески пытается по-женски соперничать со мной, и я вижу это. Бывает, она подходит к зеркалу и смотрит то на себя, то на меня. То есть ее очень волнует, чтобы она была красивее меня. Я ей говорю: «Варя, ты самая красивая, красивее тебя вообще нет девочки на свете. Ты высокая, стройная, у тебя потрясающая фигура». А бывает, что она даже в прямом смысле начинает со мной бороться. Чтобы физическое преимущество, превосходство в силе показать. Или говорит, например: «Я умнее тебя, мама, я знаю много языков». Дерзкая девушка! А в голове одни женихи, мне кажется. Но надо отдать ей должное, она становится взрослее, хочет стать врачом. С детства любила всякие опыты, ей легко давалось все, что связано с цифрами, с формулами. И это точно не в меня! У нее очень хорошие оценки по математике, по биологии, а по химии вообще пять с плюсом, притом она не прикладывает никаких усилий.

- Копирует вас в одежде, в макияже?

Она все время говорит: «О боже, мама, может, мне тебя хоть раз нормально накрасить?» Или: «Кто тебе сделал этот хайлайтер?» В общем, критикует меня постоянно. Я отвечаю: «Варь, ты издеваешься? Ты понимаешь, что в этой-то сфере я намного опытнее тебя? Сколько лет я на сцене, сколько раз стилисты меня красили?» А она: «Ты посмотри, у тебя проблемы со стилем, с одеждой». При этом незаметно берет всю мою одежду. Но каждый раз недовольна тем, как я выгляжу.

Секс-символ отечественной сцены Анна Плетнева впервые дала откровенное интервью о своей семье и детях.

Фотография: DR

Поклонники Анны Плетневой знают ее как «плохую девочку». Артистка снимает чувственные клипы и блистает на сцене в латексных миниатюрных нарядах. А многие ли знают, что Анна счастливо замужем уже 13 лет и воспитывает троих детей? О том, какая атмосфера царит в ее семье и какие отношения сложились с наследниками, певица рассказала в эксклюзивном интервью журналу ОК!.

Для обложки артистка снялась со своей старшей дочерью Варей, которая появилась в ее клипе на песню «Воскресный ангел». Именно съемки в клипе помогли Анне наладить отношения с подростком, так как девочка наконец увидела работу своей мамы «изнутри». Об этом певица

Варя – моя копия. И это абсолютно моя проблема, потому что я не могу договориться сама с собой. Она совершенно строптивейшая женщина, которую невозможно укротить.

С младшей дочерью, Марусей, Анне контактировать гораздо проще. Девочка понимает, насколько ее маме тяжело справляться с ее младшим братом и старшей сестрой, однако тоже хочет внимания.

У нас с ней был такой случай. Мы поехали кататься на лыжах, и у нее пошла кровь из носа. Я так перепугалась! Весь вечер с ней возилась… На следующий день у нее снова почему-то пошла кровь – и так в течение недели, пока в результате не оказалось, что она специально что-то ковыряла, чтобы таким образом заполучить всё мое внимание.

У Анны Плетневой и ее супруга также растет маленький сын. Он, как и его мама, по гороскопу Лев и настоящий «царь зверей». Больше всего внимания, конечно, достается ему - как самому младшему члену семьи. Полное интервью Анны Плетневой читайте в новом номере журнала ОК!. В продаже с 30 августа.