Студия современной хореографии на пролетарской. Студия современной хореографии "олимп"

В танцевальной студии «Moscow Ballet Club» работают группы современной хореографии. В программу обучения для детей входит:

  • Работа над общей физической формой. Для танцев немаловажно иметь хорошую подготовку. Для современной хореографии характерны различные прыгающие движения, сальто, стойки на руках, поддержки и т.д.
  • Классические экзерсисы у станка. Работа у станка направлена на укрепление мышц и суставов рук, ног, спины, шейного отдела. Станок способствует формированию осанки, улучшению координации, баланса. Этими базовыми упражнениями должен овладеть любой танцор и регулярно использовать их.
  • Стретчинг (упражнения для растяжки). Растяжка в той или иной мере актуальна для танцоров. Это работа и развитие мышечного аппарата, суставов, сухожилий, чередование напряжения и расслабления в мышцах. Здесь работают все слои мышц, в том числе и самые глубокие, в связи с чем, мышечная масса крепнет, но не наращивается, как в спорте. Вырабатывается пластичность и грация.
  • Изучение основ танцевальных движений, комбинаций и связок, импровизационные элементы, работа над музыкальностью, ритмичностью.

Занятия направлены на знакомство с азами танца, с его культурой. Мы учим выражать себя через движение, чувствовать музыку и владеть своим телом. Получив базовые навыки, дети и подростки будут пробовать себя в современных направлениях, участвовать в постановках и выступать на сцене, танцевать на конкурсах и фестивалях, одерживать победы, расти и развиваться.

В «Moscow Ballet Club» работают отличные преподаватели со специализированным образованием и опытом работы. Для нас важно найти подход к каждому маленькому танцору, привить любовь и желание тренироваться и учиться, раскрыть свой потенциал. Тренеры обладают педагогическими методиками, они станут не только хорошими наставниками, но и настоящими друзьями для ваших детей.

Шоу-балет

Танцевальная программа направления Шоу-балет в Железнодорожном строится на основе таких танцевальных дисциплин, как демиклассика, фолк,contemporary, джаз, модерн, классика и расчитана для детей от 5-ти лет. Большое внимание уделяется основным танцевальным регистрам: легким полетным прыжкам и виртуозным вращениям.

Демиклассика - танцевальный стиль,полностью опирающийся на классическую балетную школу, но перекликающийся с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.

Контемпорари - современный сценический танец, который не имеет определённой формы стиля, потому что главное в нём — самовыражение.

Итогом работы групп шоу-балета всегда является - танцевальное шоу

Джаз-модерн- танцевальный стиль, который может быть разным: ломаным, кричащим, импульсивным, или наоборот, очень мягким, почти невесомым,но всегда очень эмоциональным. Джаз-модерн основа, на которой строятся композиции танцевальных шоу учеников данного направления.

Джаз-модерн

Если вы незаурядны и жаждете посредством движения выразить свое отношение к окружающему вас миру…

Если ваша душа хочет наполнить услышанную музыку движением, пластикой, красотой…

Если вы считаете, что главное в танце - владение своим телом…

Если вы мечтаете научиться двигаться так же, как артисты нашумевших мюзиклов на Бродвее или ценимых всем миром балетов М.Бежара…

Ваша стихия - джаз-модерн!

Это необыкновенной красоты танцевальное направление потрясает своей искренностью и кажущейся простотой.

Основная сложность в джаз-модерне - а равно и самое интересное в его освоении - состоит в том, что он во многом противостоит законам классической хореографии, одновременно являясь ее логическим продолжением!

Но это отнюдь не отрицание, а просто вариант! Нарушая правила земного притяжения, что возможно только в джаз-модерне, мы постигаем законы классического танца. Недаром же величайшие балерины мира не гнушались исполнять оригинальные номера в этом стиле - вспомним Майю Плисецкую!

Корни этого направления следует искать в танцевальной культуре афро-американцев. Импровизация, заложенная в самой природе афро-джаза, получает в джаз-модерне свое логическое продолжение и достигает определенного витка исторического развития.

Четкость линий, законченность движений, не отрицающие при этом плавность перетекания поз из одной в другую. Причудливость и в некоторой степени «космизм» хореографических решений отражают музыкальный замысел - вслед за музыкой, тело чутко повторяет ее прихотливый рисунок!

Много внимания в танце уделяется поиску баланса и использованию тела для создания формы в пространстве.

Важнейшая особенность джаз-танца - импровизация. Она помогает танцору отражать те изменения, которые происходят в окружающем мире (эстетические и социальные). Отличительные особенности джаз-танца -это также чувственность, эмоциональность. Душа в джаз-танце живёт вместе с телом, в одном ритме, настрое....

Блюз-джаз - медленный, чувственный и эмоциональный танец, исполняемый под блюзовую музыку. В блюз-джаз танце могут выражаться одиночество, грусть, тоска, страдание, гнев и радость, также как и любовь, страсть- любые переживания из всего спектра человеческих чувств и эмоций. Экспрессия - очень важный фактор в джаз-танце. Музыка выражается через драматические грандиозные движения.

Современный джаз - танец предлагает неограниченные возможности, требуя от исполнителей творчества и индивидуальности. Кто-то хочет развлекаться, кто-то стремится передавать таинственные, непостижимые жизненные перипетии, третьих увлекает чистое движение, композиция, ритм.... Сегодняшний джаз-танец - это жёсткие ритмы, эмоциональный напор, даже некоторая агрессия. В нём присутствуют элементы хип-хопа, брейка, рэпа, фанка. Танцевальные фигуры сочетают сложные переводы рук и замысловатые движения тела, укладывающиеся в интенсивный ритм музыки. Ломаные движения, асимметричные фигуры, эффектные броски на пол - танец зависит от музыки и фантазии хореографа. Движения джаз-танца вперёд идёт через использование различного материала: этнический танец, балет, степ, а также уличные стили. Современный джаз-танец уничтожает границы между ними, соединяя воедино все стили, формы, направления.

Создателями джаз-танца считаются африканцы и афро-американцы. Импровизация заложена в самой природе афро-джаза, с помощью которого человек выражает свои эмоции и настроение. Движения четкие, законченные. Тело чутко повторяет прихотливый рисунок музыки! Акцент шага делается не на отталкивании, как в балетных прыжках - наоборот, импульс движения направлен к земле..

Джаз-модерн - основа эстрадного танца. Модерн берет свое начало в классической хореографии, всё внимание в нем - на поиске баланса и использовании тела для создания формы в пространстве.

Трансформация джаз-танца в танцевальный театр и сочетание профессиональной техники и хореографии создали модерн джаз-танец. Модерн джаз-танец бросает вызов современному танцевальному языку, на котором говорит вся Европа.

Контемпорари

Контемпорари — одно из новых направлений современного танца, который сочетает в себе как элементы западного танца (классический танец, джаз-модерн), так и восточное искусство движения (цигун, йога, тайцзи цюань). Причём это тот танец, который не имеет определённой формы стиля, потому что главное в нём — самовыражение.

Контемп содержит в себе элементы балета, но балет — это форма повествования истории, мёртвая, застывшая материя, контемп — поиск ответов на свои вопросы. А поэтому, у каждого человека свой танец. Если классический танец — это строгие формы выражения, то в контемпорари происходит чередование напряжённых мышц с резким сбросом, расслаблением, резкие остановки, падения и подъёмы, работа с дыханием. Очень много движений происходит на полу. Танцор следует не какому-то четкому сценарию, а слушает голос своего тела, которое выражает глубокие эмоциональные переживания. И поэтому не бывает двух одинаковых танцев, даже у одного и того же танцора, даже, если он танцует с кем-то в паре.

Ещё одной отличительной особенностью данного стиля является то, что он танцуется босиком.

Овладеть данным стилем может любой. Для этого не требуется специальная подготовка. Главное — научиться понимать голос своего тела. А танцевать можно контемп под любую музыку.

Отсутствие рамок позволяет полностью раскрыть себя, дарит потрясающие физические возможности и незабываемые ощущения. Человек начинает с большим уважением и любовью относиться к себе, как к личности, к своему телу, к окружающему миру.

Особое внимание во время танца уделяется также:

  • Освобождению от мышечных зажимов,
  • Расслаблению и освобождению суставов,
  • Выстраиванию позвоночника,
  • Налаживанию связей между центром тела и его конечностями.

Во время танца необходимо следить за:

  • дыханием,
  • осознанием своего тела,
  • перемещением своего тела в пространстве,
  • качеством движения, скоростью и силой движения.

Контемпорари — это интеллектуальный танец, который позволяет сбалансировать состояние тела, психики и души. Благодаря такой гармонии улучшается не только настроение, но и самочувствие.

Некоторые духовные практики предлагают уделять телу, как можно меньше внимания, считая его незначительным из-за его временности. Контемпорари же показывает, насколько важно научиться понимать своё тело, поскольку оно проявляет глубокие внутренние переживания психики и души. Научившись слушать своё тело через танец, человек начинает понимать, в чём могут заключаться потребности души в настоящий момент времени.

Данный стиль возник на Западе в 60-х годах XX века. В России он появился в 80-х годах. Пионерами данного стиля явились: Isadora Duncan, Francois Delsarte, Emilie Jaques-Dalcroze, Merce Cunningham, Martha Graham, Rudolph von Laban, Jose Limon и Marie Rambert.

В контемпорари не думают о гармонии, идеалах красоты и пропорциональности, это танец дисгармонии, отсутствии эталонов, отсутствие продуманной сюжетной линии. И каждый танцор здесь является главным героем, выражающим всю свою гамму чувств и эмоций.

Контемпорари-дэнс может стать грандиозной обучающей программой для "работы" с миром. Каждый танец — это новый урок, который приносит новые знания и удовольствие от обучения.

Источник http://samopoznanie/schools/kontemporari

Для записи на занятия, заполните форму ниже, выбрав удобный адрес для занятий и нужное направление

Движение - жизнь, жизнь - движение.

В нашей жизни много движения,

а ТЕАТР дает направление этому движению.

Пластический ТЕАТР Виктории Янчевской

Молодой, успешный театр танца с репертуаром, совершенно нетипичным для столичных танцевальных проектов: радость, шутки, живые эмоции, непривычный натурализм в самовыражении, постановка простого вопроса: «Что такое любовь?» и попытки жить, так и не сумев найти на него ответ. Неслучайно сама Виктория Янчевская любит слова покойной Пины Бауш: «Мне не интересно, как двигаются люди, мне интересно, что движет ими».

Пластический ТЕАТР Виктории Янчевской , или ЯТеатр , – явление поистине уникальное для российского зрителя. Появление в нашей стране современного танца как направления хореографии потянуло за собой стеганое в Европе одеяло современного танца как философии. Уже третий десяток лет российского зрителя, приходящего на спектакли театров современного танца, заботливо накрывают этим одеялом, под толщей которого недолго задохнуться. Нам навязывают философию, которую не понимают ни зрители, ни подчас сам хореограф. Нам задают со сцены пространные вопросы, о которых мы никогда не задумывались, хотя мы считаем себя не глупее артистов на сцене. И мы уходим неудовлетворенными.

Артисты Пластического ТЕАТРА Виктории Янчевской говорят со зрителем знакомыми ему образами и о знакомых ему проблемах. Они рассуждают о взаимоотношениях мужчины и женщины, и им веришь как никому другому, ведь солисты театра – Александр и Виктория Исаковы-Янчевские – имеют за плечами не только богатый сценический и балетмейстерский опыт, но и ценный опыт супружеских отношений (Александр и Виктория женаты и у них растет замечательный сын).

Александр и Виктория родились и начали танцевать в разных городах, но желание профессионально заниматься танцем привело обоих в Москву. Они закончили МГУКИ , факультет классического и народного танца, там и познакомились. Учились у мастеров: Виктория у М. П. Мурашко на кафедре народного танца, а Александр у Е. Л. Рябинкиной и А. А. Михальченко на кафедре классического балета.

Современный танец, робко проникавший в начале 2000-х в творческие вузы, но больше на эстрадные площадки Москвы, увлек их за собой в мир неограниченных возможностей для сформировавшихся танцоров. Шоу-балеты, мюзик-холлы, ростовые куклы в –30 на Рождество были первыми попытками вылезти за рамки скучного танцевального академизма. Позже Александр прошел отбор в Государственный Академический Театр «Московская ОПЕРЕТТА» на постановки: «Ромео и Джульетта» и «Монте-Кристо», а также в современную труппу «Камерного балета «Москва» , где был солистом в спектаклях «Свадебка» и «Смотрины». А Виктория в это время работала в театре танца «Крепостной балет» Е. Прокопьевой, а затем в мюзикле «Иствикские ведьмы» .

Но ей было мало танцевать чужую хореографию, хотелось говорить со сцены не о том, чего просит режиссер, а самой стать режиссером. Так, на базе одного из московских вузов появился самодеятельный театр танца « PLASTIQUE ». Под брендом этого театра возникла первая совместная работа с Александром Исаковым «ОкнО» (2009). Сначала это был номер на 5 минут, поставленный для фестиваля «Черный кот» в Рязани, а потом спектакль на 40 минут с видео, живой музыкой и конфликтом на тему отношений. Работа над спектаклем спровоцировала еще больший интерес к техникам современного танца, в русле которого супруги Исаковы-Янчевские и развивают свою собственную технику.

Виктория и Александр вместе побывали на фестивалях современного танца в Ярославле, Витебске, Рязани, Санкт-Петербурге. Помимо участия в чужих фестивалях и конкурсах, они сами занимаются организаторской деятельностью: ежемесячно они проводят в Москве фестиваль contemporary ART «Траектория движения», где дают возможность высказываться оригинальным, но малоизвестным авторам (хореографам, режиссерам, перформерам и другим экспериментаторам движенческого театра).

В жизни Виктории и Александра большое место занимает преподавание: они проводили уроки и мастер-классы в «Театральном особняке» в Москве, на «Танц-Отеле» в Новосибирске, в образцовой балетной студии «Дебют» в г. Серпухове. Особое место в жизни, мировоззрении и танцевальной технике Виктории и Александра занимает йога. Несколько лет они работали инструкторами в различных московских студиях йоги.

Помимо выступлений, артисты театры проводят мастер-классы по contemporary dance, контактной импровизации, йоге для танцоров. Также Виктория и Александр регулярно выезжают в танцевальные коллективы разных городов России (Тула, Костомукша, Серпухов и другие) как приглашенные хореографы.

Пластический театр Виктории Янчевской – это комплексная лаборатория, состоящая из двух хореографов, творческой мастерской и приглашённых исполнителей (танцоров, музыкантов). На сегодняшний день репертуар театра включает три спектакля: «ОкнО» , «Она… первая» и «Любовь не перестает» и несколько миниатюр.

БАЛЕТ ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ?

Говорим о современном танце с директором театра "Балет Москва" Еленой Тупысевой

Мария Шрамова

Уже августе фестиваль современного танца OPEN LOOK собирает лучших международных танцовщиков в Санкт-Петербурге чтобы показать самое интересное, что происходит в мире современной хореографии. Фестиваль привозит как постановки зарубежных хореографов, локальные российские труппы из Казани и Челябинска, так и труппы самых успешных российских институций, специализирующихся на современном танце, одной из которых станет театр "Балет Москва". В нашем интервью Елена Тупысева, директор театра "Балет Москва", рассказывает об особенностях существования современного танца в России и организации работы танцевальных компаний.

Excoda: За 6 лет вашего руководства театром исполнительский уровень значительно вырос. Как вы смогли привести театр к сегодняшнему уровню?

Е.Т.: Новая команда пришла в театр "Балет Москва" в июне 2012 года. Ничего здесь сложного нет. Для того, чтобы выйти из кризиса, любой организации нужная четкая программа и приоритеты. Если сформулирована миссия и есть приоритеты, которым она следует, то появляются результаты и успехи. Для этого нужно было, с одной стороны, постепенно развивать творческий потенциал труппы, с другой – постепенно приглашать интересных хореографов, как российских, так и зарубежных. Но, основное, это сформулированный план и чёткое следование этому плану.

У нас была задача стать театром-профессионалом в области современной хореографии. Для этого нами делались определённые шаги: мы приглашали в труппу различных педагогов для проведения мастер-классов, специалистов и хореографов. Например, в апреле этого года, три недели подряд наши артисты принимали участие в мастер-классах по гаге (импровизационная техника созданная Охадом Нахарином, хореографом и художественным руководителем израильской компании Batsheva Dance Company , прим.редакции). Такую уникальную возможность мы получили, благодаря Фестивалю "Золотая Маска" и образовательной программе "Институт театра" .

Excoda: Насколько сейчас осуществимо сотрудничество с зарубежными постановщиками? Учитывая политическую обстановку, и даже, если не учитывая, какие возникают трудности?

Е.Т.: Сотрудничество возможно, в этом абсолютно нет никаких сомнений. На мой взгляд, главная сложность – это экономическая, потому что курс валют очень сильно вырос за последние шесть лет практически в два раза, поэтому это требует более аккуратного планирования финансов. А с политической точки зрения – это неоднозначная история. Да, может быть не каждый согласен приехать в Россию работать, но пока что мы не сталкивались с отказом по политическим причинам. В целом, никто не вмешивается в нашу художественную политику, и хореографы за эти шесть лет ни разу не отказались от нашего предложения из-за того, что «мы из России».
Стало сложнее, потому что стало дороже. Но чтобы оставаться успешным московским театром, мы должны создавать интересный продукт. В целом законы балетного и танцевального жанра таковы: если мы хотим быть успешными и заметными, но нам нужно быть интегрированными в международную танцевальную сцену. Это один из факторов успеха любого танцевального или балетного театра. Выпускать только национальный продукт, я считаю, неправильно. Если посмотреть на европейскую инфраструктуру, я не знаю ни одного европейского театра, который бы работал только за счёт своих внутренних национальных ресурсов, как исполнительских, так и постановочных.

Excoda: Ваш театр известен тем, что у вас есть труппа современного танца и труппа балета. Как сегодня трансформируется балет в "современный танец"?

Е.Т.: Современный танец – это тот, что сформировался в XX веке, начиная с Айседоры Дункан , и так далее. В Россию современный танец пришёл в начале 90-х годов. Что касается балета, это отдельный жанр, со своей школой, со своими канонами, со своей эстетикой, со своим рынком хореографов, исполнителей и так далее. Это два разных жанра, которые отчасти иногда пересекаются. Балет во вторую половину ХХ века тоже активно занимается современной хореографией, поиском нового языка, но с учётом других исполнительских возможностей артистов. Всё-таки артист современного балета танцует балет. Это пуанты, другое тело, и другая хореография. В современном танце тоже сложившаяся инфраструктура со своим образованием и так далее.

Фотограф Василь Ярошевич

Excoda: Современный балет – он какой?

Е.Т.: Когда мы думаем о балете, мы вспоминаем классические постановки, вроде "Лебединого озера".
Нам всем нужно быть более образованными, начать разбираться в этих двух направлениях и их не путать. В Европе их не путают: есть государственные театры, которые занимаются балетом, например в Дрездене есть балетная труппа – Земпер балет. Репертуар этого театра состоит из работ современных хореографов: Уильяма Форсайта , Дэвида Доусона , Иржи Килиана и так далее, и это балет. А если взять работы, например, немецкого хореографа Констанции Макрас , то это уже не балет, это современный танец. Современный балет ищет свой язык, он опирается на иную эстетику движения. Да, он использует работу на полу, да, он стал более горизонтальным, в отличие от классического, там нет таких канонов. Есть и сюжетные балеты, такие как ставит хореограф цюрихского балета Кристиан Шпук . Но вообще, когда спрашиваешь хореографа: «Что ты ставишь: балет, современный танец, неоклассику?», они часто отвечают: "Я занимаюсь балетом или танцем сегодняшнего дня". Они не очень любят определять к какому виду танца их стоит отнести.

У нас в театре "Балет Москва" работает две труппы: труппа балета и труппа современного танца. Две труппы существуют абсолютно отдельно друг от друга, у них даже рабочий день начинается в разных залах, но публика, которая приходит на "Балет Москва" смотрит спектакли обеих трупп. Если спросить (а мы проводили такие опросы): "Что вы смотрели: труппу балета или современную труппу?", каждый второй ответит неправильно. Поэтому, я считаю, что нужно делать интересные спектакли, а дальше, можно их называть спектакли "современной хореографией", кому нужно разобраться более детально современный танец это или балет – тот разберется.

Excoda: Ваш театр, это всё-таки "театр" или "труппа"? Вы больше про "танец" или "театр"?

Е.Т.:
Для меня все это слова-синонимы. Мы - театр и результат нашей работы - спектакли. Они могут быть как с сюжетом и основываться на каком-нибудь литературном произведении, например, "Кафе Идиот" Саши Пепеляева , "Крейцерова соната" канадского хореографа Роберта Бинета , "В режиме ожидания Годо" Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева , так и бессюжетные.

Фотограф Василь Ярошевич

Excoda: Ваш театр известен тем, что в нем сосуществуют две труппы: балета и современного танца. Как удаётся соблюдать баланс классики и новаторства?

Е.Т.:
Смотря, что вкладывать в понятие «классика». Мы не являемся музейным театром и не занимаемся балетом XIX века, у нас нет такой миссии и задачи. Театр «Балет Москва» возник в 1989 году, у него нет задачи заниматься прошлым. У него есть задача заниматься настоящим и будущим. Соответственно, есть исторические сцены в России: Большой театр, "Мариинский", которые занимаются музейным искусством, но при этом, они понятно должны создавать и новый продукт. А мы молодой театр и должны заниматься исключительно настоящим и будущим. А что касается музыки, да, мы используем классическую музыку, например, детский балет «Дюймовочка» создан на музыку Чайковского «Времена года» , но при этом, в эту музыку интегрированы современные сэмплы. У нас есть балет на музыку Джона Адамса , это композитор второй половины XX века, но тем не менее, это музыка уже стала классикой XX века. Наши артисты балетной труппы – все выпускники балетных академий, но помимо классического багажа, то что они наработали в академиях, они знакомы и с современными балетными техниками. У нас был в репертуаре спектакль «Весна священная» в современной труппе. Стравинский – это уже классика. Иногда современные хореографы берут классическую музыку, если она их вдохновляет, то почему нет?

Excoda: Насколько сложно регулярно давать спектакли без своей площадки? Накладывает ли отпечаток то, что у вас нет своего пространства на сами постановки?

Е.Т.:
Наши спектакли можно увидеть на трех площадках в Москве – это Центр им. Вс. Мейерхольда, Культурный центр "ЗИЛ" и малая сцена Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. Как правило, спектакль играется на той площадке, на которой он был выпущен. Отсутствие своей сцены на художественный процесс и на конечный результат практически не влияет.

Excoda: Вы не планирует расширять площадки или экспериментировать с локациями? Как это делают многие сейчас: использовать какие-то урбанистические или индустриальные пространства.

Е.Т.:
Как разовые проекты, скорее. Репертуарные спектакли с определённой адаптацией, могут быть показаны в нетеатральных пространствах. Мы много с этим работаем, ежегодно выступаем в рамках проекта «Маска в городе» . Мы танцевали на Курском вокзале, в атриуме бизнес-центра «Большевик», в Третьяковской галерее на Крымском валу. Участвовали в таких проектах, как «Ночь в метро», «Ночь музеев» и так далее. Такие проекты становятся заметной частью нашей работы.

Фотограф Василь Ярошевич

Excoda: Эти выступления привлекают нового зрителя?

Е.Т.: - Я не знаю, насколько это будет «новый» зритель, но если говорить о зрителе, который уже схож с нашей целевой аудиторией, и который через эти проекты узнаёт о театре, то – да, безусловно. И мы, естественно, очень много работаем на открытых площадках, ежегодно показываем наши лучшие спектакли на "Сцене на воде" на ВДНХ, недавно приняли участие в фестивале "Толстой-уикенд" в "Ясной поляне". Фестиваль проходит под открытым небом в лесу на территории музея "Ясная поляна". Мы ежегодно выступаем в саду-Эрмитаж на дне города в специальной программе на открытой сцене, недавно танцевали на открытой сцене в Измайловском парке.

Excoda: Чем для вас интересен фестиваль OPEN LOOK?

Е.Т.:
На мой взгляд, OPEN LOOK на сегодняшний момент самый крупный фестиваль современного танца в России. Поэтому для нас важно быть в афише фестиваля, привозить наши новые работы, которые мы сделали в Москве. Наш театр третий год подряд приезжает на этот фестиваль и нам это очень важно.

Excoda: То есть, ваши спектакли – имеют больше фестивальный, нежели репертуарный формат?

Е.Т.:
Да нет. Дело в том, что гастрольная деятельность в России так организована, что возможность поехать в другой город – это выступить на фестивале , такова инфраструктура российского танцевального рынка, в отличие от Европы. Потому что там, помимо фестивалей есть возможность организовывать гастроли, когда один и тот же спектакль едет в несколько городов по цепочке. В России это развито в меньшей степени, это связано с финансами и другими факторами, поэтому мы – репертуарный театр, в отличие от европейских танц-компаний, мы как раз – исключение из правил, мы – репертуарный танцевальный театр. У нас артисты не танцуют один-два спектакля, а танцуют от четырёх до шести, причём спектакли разных хореографов. Мы существуем по законам российского репертуарного театра, мы показываем один и тот же спектакль каждый месяц на протяжении нескольких сезонов. У нас есть спектакли, которые мы выпустили 5 лет назад, которые до сих пор идут в репертуаре. А фестивали - это отличная возможность познакомить жителей других городов с нашими спектаклями.

По сути своей деятельности, Театр-студия сегодня и Школа современной хореографии, и Проектный театр танца.

Театр-студия принимает детей от 4-х лет на конкурсной основе. Занятия проводятся в группах.

В программе занятий:

ритмика (для малышей)

современный танец (contemporary dance).

Ритмическая гимнастика (ритмика) - система музыкально-ритмического воспитания, созданная Эмилем Жак-Далькрозом. Метод заключается в развитии чувства ритма - чувства времени, иными словами...

Гимнастика - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, эстетическая, командная, аэробическая гимнастика.

В Театре-студииработают педагоги / хореографы, имеющие большой сценический, постановочный опыт и опыт работы с детьми.

В Театре-студии поставлено около ста хореографических миниатюр и три детских спектакля:

  • "Мишкины рассказы" (Е. Кислова, 2005),
  • "А вы любите мечтать?" (И. Афонина, 2007),
  • "Падал прошлогодний снег" (Е. Кислова, 2009).
Театр-студия первая и пока единственная в России детская танцевальная школа, воспитанники, выпускники, педагоги которой стали номинантами, а затем и лауреатами Национальной театральной Премии "Золотая Маска".

Театр-студия награжден Почетными грамотами Министерства культуры Российской Федерации и Департамента культуры г. Москвы "За большой вклад в развитие культуры".

Театр-студия принимал участие в телевизионных передачах на каналах ОРТ, Культура, НТВ, ТНТ, НТВ-ПЛЮС. Выступал в России, Белоруссии, Болгарии, Германии, Польше, Франции. Становился лауреатом многих престижных хореографических фестивалей и конкурсов.

Театр-студия выступал на разных театрально-концертных площадках Москвы:

Воспитанники Театра-студии поступают (с 10 лет) на конкурсной основе в Московскую государственную академию хореографии.

Выпускники Театра-студии продолжают свое обучение в ведущих хореографических учебных заведениях Европы (Голландия, Бельгия), а также в таких учебных заведениях как:

По мнению танцевальных критиков и специалистов "Театр-студия на сегодняшний день - лучшее частное заведение в Москве, где преподают современный танец (contemporary dance) детям от четырех лет."